В закоулках времени

Юрий Сычев 2
                Пролог
    
     Неумолимость времени седого смущает мысли человека, способна дать из нас любому урок могущества божества.
    
     Все времени подвластно, имея в нем свое начало и должный финал.
    
     Тщетно пытается познать пытливый ум человека парадоксальность временных процессов, ведущих его в жизни, в никуда.
      
     Как изменить вектор направленности всех жизненных процессов, чтоб повернуть бег времени вспять?
    
     История земли примеров знает множество, способно время стирать, почти в ничто, цивилизацию любую, оставив небольшие отпечатки ее могущества былого в камне.   
    
     В одной из стран северного полушария «всесильный» человек себе позволил роскошь, крайне опасную, пытаясь изменить направленность временного вектора.
      
     Усилиями величайших умов Института времени, создал, наконец, человек, так называемый преобразователь времени.
      
     Новый миллениум сулил человечеству познать на себе все преимущества вступления его в союз достигших небывалых высот развития цивилизаций братьев по разуму вселенной.    
      
     Вмешавшись, своим тщеславием, в процессы божьего промысла, разумный человек умудрился потерять самобытность своего разума, затерявшись в закоулках временных процессов.


                Глава первая

                Не жалуйтесь на жизнь, могло и этого  не быть

     «Задумывался ли кто-нибудь из вас, господа, о времени неумолимом, с которым нам шутить не стоит, бросая ему вызов попыткой изменить свою судьбу?» – Василий Петрович устало приземлил свое квадратное тело на краешек стола, в попытках унять дрожь в своих коленях.
    
     В лекционной аудитории факультета Института времени звенела тишина: студентов братство по ее столам, хоть и касалось это только дам прекрасных, в попытках осмысления вывода лектора, в неотвратимости «оплаты по счетам» за акт прерывания беременности, с немым вопросом взгляд своих глаз устремило на синеглазую блондинку, с родинкой на левой ее щечке.
    
     Во взгляде их вопрос читался: «Как ты могла? И где же был Совет, Шанс дающий?»
    
     Вот уже двести с лишним лет не только в стране нашей, но и на всей планете, человек не мог остановить биенье пульса у зачатка жизни в его теле. 
    
     Впрочем, оговорюсь, лишь в крайне редком исключении из Правил Жизни (к тому времени они были возведены в ранг закона), мог Совет прервать биенье жизни пульса в самом ее начале.
    
     К тому же можно утверждать, что на решение-вердикт дающих Шанс влиять не мог сам человек: две сотни лет назад, создав искусственный интеллект и наделив им дюжину себе подобных роботов, потомок homo sapiens решил вручить саму судьбу человечества разумной «железке».
      
     Демографический вопрос давно не мучил наших граждан, население земли плодилось, размножалось, вопреки своей воле: законы робототехники были всему виной (или заслугой).
    
     Институт семьи, как таковой, не существовал на расцветающей земле, бутоном жизни.
    
     Утрачен был землянами порог разумного в продлении своего рода.
    
     В судьбу цивилизации людской коварно вмешался внеземной разум: атакой своих хакеров он умудрился взломать генетический код землян, и человек стал внеземной «бабочкой».
      
     Из кокона своей телесной оболочки, гусеницей внеземного разума, на свет рожденный, миру явилась сущая химера: прямоходящее существо о двух ногах и парой рук с пятью пальцами, ужасным шаром-головой на тонюсенькой подставке-шее, двумя  глазами, парой малюсеньких ушей, небольшим носом, и, главное – с зияющим отверстием на этом странном шаре. И до чего же была странна скрывающаяся в его глубине белизна противной череды тупых зубов.
      
     Но более всего Дающих Шанс возмущало наличие на его теле остатков первобытной шерсти и большой копны волос, на этом ужасающем шаре.
    
     Вся глубина коварства этого, с позволения сказать, искусственного интеллекта, собой явила существ разумных (как человек считал) из времени седин, обличием своим похожих на приматов. 
    
     И как ни бился разум человека доказать верность теории Дарвина, так и не смог он отыскать недостающее звено людской эволюции.
    
     Стремится человек разумный познать саму суть бытия, что же явилось началом всех начал, когда из первобытного бульона жизни могла появиться живая клетка, в которой уже самим творцом была заложена интрига жизни на Земле.
    
     Все достижения свои на жизненном пути человек в заслугу себе ставит, своему интеллекту.
   
     Как ни странно, принято у нас объяснять просчеты (ошибки) и недостатки эволюции на земном шаре, неблагосклонностью самой судьбы, несовершенством самого разума Вселенной.
    
     Преобразователь времени, сумевший изменить направленность его вектора, висеть стал над самим «всесильным» человеком дамокловым мечом.
   
     Машина времени в себе явила так называемого Троянского коня того внеземного разума, который умудрился превратить земной шар в пристанище тех самых пресловутых бабочек.
    
     Давно понять был должен «царь природы», что не пристало жаловаться ему на судьбу, на жизнь, ведь, как ни странно, могло и этого не быть.

     Застигнутая врасплох судьбы исходом случаев, в момент зарождения самой жизни в ее теле, решается ребра Адамова создание, ход времени повернуть вспять затем, чтобы "немного" подправить набор генов в хромосомах внутри нее растущего плода.

     Случилось так, что Шанс Дающий (так уж вышло) не доглядел за существом процесса, и, якобы погибший плод любви младой, взращенный в Институте, похищен был самой матерью.
    
       Примечание: Продолжение следует