И ограду на запад увозят

Василий Храмцов
Что у нас нового? В Париже было новое, но мне не захотелось туда ехать - отказался. Оно мне надо в мои-то годы - почти сутки заседать, выясняя: добивать украинцев на Донбассе или оставить для развода?
 
Сижу далеко-далеко от Донбасса. Представляю эту кучку людей, убивать которых пришла ВСЯ УКРАИНА. Там и армия, и полиция, и полки националистов, и англичане, и американцы и...и ... Как бы грузинов не забыть.

Пришли, стреляют в сторону Донбасса, а дальше? Дальше дороги нет. Шахтеру маскироваться не надо, он и так черен от въевшегося угля. А пришли беленькие, чистенькие. В банях моются, из которых хозяев выгнали. В таких он не промажет. Вот и не идут дальше.

Был я однажды на базаре, овощи покупал. И вдруг слышу: "У нас на Донбасе..." Женщина как женщина, лет под сорок. От местных не отличить. Я ведь наивный, решил уточнить:

- А правда, что у вас мародеры есть?

- Вот все они, что осаждают Донбасс, - все мародеры.

- Да что там у вас брать?

- Не поверите: даже ограды железные выламывают, грузят и везут в Западную Украину.

Женщина ушла, а я представил, как бравый воин привез домой железную ограду. У других плетни, а у него - металл!

Нашел о чем рассуждать(это я про себя)! Конечно, хорошая ограда - дом украшает! А шахтеры себе новые сварят. Всем польза!