Я ругал её не со зла

Айша Курбанова 3
                Миловать злых – значит притеснять добрых,
                а прощать притеснителей –
                значит, угнетать притесненных.

                Саади

                Муж с женой поссорились. Сурхай во всё горло наорал на жену:
                – У тебя на языке только деньги, деньги, деньги! Где я их заработаю, если нет работы? Стерва ты, а не человек! Пусть у тебя в горле застрянут и те деньги, что я тебе давал!»
                Жена в сердцах выскочила на улицу. Вытирая заструившиеся ручьями слёзы, она простонала:
                – Как же мне одевать, обувать и кормить пятерых детей, если нет денег? Если ты, Сурхай, не можешь найти работу, сиди дома с детьми, я её найду. Желающему трудиться, работа везде найдётся. Пусть малооплачиваемая, но и на такой работе можно заработать на хлеб!
                Переходя улицу, взволнованная и расстроенная женщина не заметила приближающуюся машину. Водитель ЗИЛа не успел притормозить и наехал на Сабият.
                Увидев через окно все произошедшее, Сурхай выскочил на улицу и в ужасе прильнул к окровавленному лицу жены:
                – О, Сабият, что же ты наделала? Я же ругал тебя не со зла! Прости меня, родная! Прости!