Почти Альтист Данилов

Агата Комптон
Была в Кёльне и навестила, кроме всего прочего, любимую винтажно-барахольную лавочку. Кроме продавщицы в этот раз там обнаружилась ещё какая-то женщина, она уютно сидела на диване и пила чай из старой, тонкого фарфора, чашки. Думаю, это была одна из чашек, выставленных на продажу. Я даже немного позавидовала. Тоже не отказалась бы от чая. 
Продавщица и её гостья оживлённо болтали. По-немецки, но обе со славянским акцентом. Продавщица - родом из Польши, а та женщина оказалась русской. Как-то незаметно они и меня втянули в разговор, хотя мне особо болтать не хотелось. Выяснилось, что женщина, которая пила чай, по образованию композитор и дирижёр, потом она ушла из классики в поп-музыку, некоторое время была диджеем, и вообще, как она сама объяснила, перепробовала в музыке всё, и теперь ей там уже ничего не интересно. Она больше не только не занимается музыкой, но и не слушает ничего. Мне стало как-то странно, и вспомнился "Альтист Данилов", скрипач Земский с его "тишизмом".
Тут мне действительно предложили чаю, но я отказалась. У меня было не так много времени, и, кроме того, что-то расхотелось сидеть в этой лавочке и слушать дальше рассуждения о бессмысленности музыки. Я ещё не наигралась.