Заслужено и оплачено

Надежда Мунцева
- Я уже давно оплатила

Исполненье своей мечты.

Столько раз я посуду била,

Столько билась об все углы.

Ну, а что? Разве это не плата?

Всё оплачено жизнью моей.

Неудачным заплаткам лохматым

Потеряла я счёт среди дней.

Оплатила свои желанья, исполненье своей мечты

Я потерями, ожиданьем, поездами, там где-то… в дали.

Заслужила уже давно исполнения всего, что хочу.

-Слушай, ты кому доказать-то пытаешься эту свою правоту?

Мы давно тебе всё сложили, просто пазлы свои забирай.

Хочешь? Значит, всегда получишь. И бояться переставай.

Прекрати уже думать всё время, что за всё надо что-то платить.

Жизнь ты как получила? Вот то, то. Мы умеем дары дарить.

А тебе научится пора уж просто их легко принимать.

А то всё…оплатила, служила…эх, когда уж начнёшь получать,

Просто так, потому что есть ты, потому что ты здесь живёшь,

В нашем общем, чудесном мире. Хочешь? Значит, прими. И хорош

Уже бегать от счастья. Просто чуточку легче живи.

Помни всё и всегда исполнимо. Аксиомой это прими.