Догони!!!

Алёна Кор
Догони меня,
Мои мысли безумны…
Догони и со мной говори,
Что  скажу тебе я?

Что ответишь мне ты,
Обещай мне мечты.
Утро, рано пою,
О себе говорю.

Что я стены свои охраняю,
Я же в замке живу.
Из хрусталя тут слова,
Пусть будет у меня.

Белоснежная зима,
Хоровод из снежинок …
Догони, ведь погоня-игра,
Догонялки – стрелой.

Я не далеко от тебя,
Возвращайся всегда.
В милый домик и  сладкий наш сад,
Каждый будет так рад.

Ты найди там меня,
Не теряй никогда.
Надкушу я из сада,
Запретный наш плод.

Даже Ева с Адамом ,
Жили в саду,
Мы же взрослые дети мечты,
На земле нашей Рай.

Скажешь мне – не скучай,
Не грусти никогда.
Я не буду грустить,
Хотя с грустью привычней.

Может это мне обычней,
Увези меня от себя…
Я вернусь ,
Я найдусь, потерялась чуть – чуть.

Потому что туман,
Окно-молоко.
Надо выйти туда,
Разогнать облака.

Помоги мне порядок навести,
Там , где я, там же ты.
От тумана, нет спасу,
Это зимний туман, ну, а ты ураган.

Догони, догони,
Я поддамся тебе.
И помчимся мы рядом,
Как будто во сне.