Бессонница

Дмитрий Углев
Не спится...
Не знаю почему, но последнее время долго не могу уснуть, несмотря на то, что утром на работу и вставать приходится в половине пятого.
Стрелки часов замерли на числе 12. Полночь. Сон не приходит. Может где-то заблудился? Странно. Город наш не очень большой. А может быть не все дела сделаны, и подсознанье напоминает об этом?
Вспомнилась сказка о Золушке. Но вокруг ничего не изменилось. Мыши не превратились в коней и не прискакали, чтобы увезти меня на бал. Кровать так и осталась кроватью, а не печью Емели или полкой вагона, в котором путешествовал Рассеянный с известной всем улицы. Мойдодыр продолжает спать в ванной комнате, слышен лишь слабый звук падающих капель. Надо бы заменить прокладку...
Не сплю только я.
А может быть в преддверии Нового года организм готовится к длительному ожиданию праздника? Как бы то ни было, но баранов и верблюдов считать я не стану. Слабо верится в эффективность этого метода. Пойду-ка я лучше на кухню и подогрею молока. Так делала бабушка, когда я в детстве на летних каникулах отдыхал в деревне. Жаль, что в городе не живут сверчки, с удовольствием, послушал бы колыбельную...