Листая старые журналы 60

Василий Чечель
       ЧТО Я ЛЮДЯМ ОСТАВЛЮ

«Не забыть бы, откуда я родом,
Тот в берёзах бревенчатый дом,
Не унизить бы доброй породы,
Век живущей крестьянским трудом.

Что осталось во мне от былого?
Что я взял в незадачливый путь?
Может, в деле азарта немного
Да весёлого нрава чуть-чуть...

Ну а где же семейная тяга,
Златоносная жила родства,
Где сокрытая грусть и отвага
В дни печали и в дни торжества?

Что оставлю я внучке ли, внуку,
Что посею в открытой душе?
Может быть, дискотечную скуку
Да «жигуль» в жестяном гараже?

Будут знать ли,
Как дразнится сойка,
Как берёза поит молоком?
Отчего так всё в жизни не стойко,
Всё своё как чужое кругом?

Равнодушию нету предела.
Не с того ли бескрайность потерь?
Говорят – скромность душ
                устарела.
Ну а что же в почёте теперь?

В край исконный смертельно охота,
Это сердца доверчивый крик,
Там о хлебе насущном забота,
Там душевности бьётся родник».

Алексей Мишин
 («Москва», 1988, № 10)