Лесная Королева

Можаева Ольга
Софа сидела за кухонным столом и сочиняла письмо Санте. Периодически девочка отвлекалась, мечтательно поглядывая в окошко и наблюдая за кружащимися снежинками.
«Хочу необычную ёлочку, такую, какой ни у кого никогда не было! Сказочную!»
 Она ещё дописывала первую строчку, как в дверь квартиры кто-то постучал...

— Странно, у нас же есть звонок, - недовольно пробурчала мама, возившаяся у плиты и пошла открывать дверь.

— Ух ты, ничего себе, какая красота! - спустя несколько секунд послышался восторженный мамин голос из коридора. — Соня, беги скорей, смотри что папа принёс!

В этот момент всё помещение, как по волшебству, наполнилось свежим еловым ароматом. Девочка спрыгнула со стула и ринулась в прихожую. На пороге стоял папа с огромной, припорошённой снегом елью!

-- Ого-го! Вот это да! - воскликнула Софочка, радостно прыгая и хлопая в ладоши.

Мужчина разделся, занёс зелёную красавицу в гостиную и аккуратно положил на пол.

— Сегодня уже поздно, так что с ёлочкой будем разбираться завтра. А пока бегом спать, принцесса, - ласково произнёс он.

Дочка неохотно направилась в спальню.

Посреди ночи её разбудил шорох за стеной. Девчушка, движимая любопытством, встала и направилась в соседнюю комнату, из которой доносились странные звуки. Дверь была приоткрыта. Соня заглянула в гостиную и замерла в изумлении —
посреди зала стояла высокая, стройная незнакомка в зелёном светящемся платье, с живой совой на плече, а вокруг неё суетились белочки, о чем-то переговариваясь между собой и расправляя складки пышной юбки.

— О, а вот и наша маленькая леди! Очень вовремя. Вы то мне и нужны! - заметив малышку, обратилась к ней таинственная женщина. — Без вас моим помощникам не справиться, - продолжала она, с улыбкой глядя на Соню.
— Здравствуйте! А кто вы и чем я могу помочь? - спросила смущённая Соня, пожав плечами.
— Я лесная Королева, а вы поможете меня украсить. Всё, что для этого необходимо — находится в волшебном сундучке. Поройтесь в нём и найдете много интересного. Вам должно понравиться!

Девочка робко подошла к сундучку и заглянула внутрь.

— Ой, это же моя любимая кукла, подаренная бабулей! А это открытка для мамы на восьмое марта, которую я сделала своими руками! О, кораблик! Я его слепила из пластилина к 23-му февраля. Папе очень понравился! Ух ты! Это же фотография с мишкой, из зоопарка! На этой я катаюсь на карусели, а вот и мой потеряшка бантик, - перебирая содержимое затараторила Соня. От каждой вещицы веяло тёплыми воспоминаниями, связанными с приятными и радостными событиями уходящего года...
— Вот и прекрасно! Передавайте свои находки белкам, а они будут крепить их на моем платье.
— С большим удовольствием! - весело прощебетала София и начала передавать содержимое сундука юрким зверушкам.

— Просыпайся, соня! - откуда-то издалека послышался знакомый нежный голос.

Девочка открыла глаза и увидела улыбающееся лицо мамы.

— Пора наряжать ёлочку!
--Да! Встаю!

Малышка вскочила с кровати, быстро одела мягкие тапочки и поспешила за мамой. В коридоре их уже ждал папа.

Зайдя в гостиную все разом ахнули! Перед ними стояла уже наряженная ёлка!

— Хм, не понял...мне что, это снится?!.- немного придя в себя, произнёс удивлённо отец.
— Я тоже ничего не понимаю! - добавила мама.
-- Аааа! А я, кажется, всё поняла! - воскликнула Сонечка — это же платье Лесной Королевы! Я сама его украшала! - и девочка рассказала о ночном приключении.

Родители, выслушав рассказ дочурки, переглянулись между собой.

— Вот так вот, отец! А ты говоришь, что чудес на свете не бывает!
— Мда уж, кому рассказать — не поверят! Пойду писать письмо Санта Клаусу, я давно мечтаю о путешествии всей семьёй на Мадагаскар! Может в следующем году нам удастся там побывать...
— А я хочу второго ребенка!
— Ура! Тогда я попрошу у Санты, чтобы это был братик! - воскликнула девочка и убежала на кухню дописывать своё письмо.