Шаман моего сердца

Диана Лозичная
Я думала ведь он кто он там назвался Алексеем.
Но он не Алексей колдун настоящий.
Он что то сделал подозреваю провел некий обряд нет  ничего криминального.
Заключил в общем высший духовный брак там.
Еще выше Небес.

Он реально взял и женился...

Он разрушил все я была Звездой богатой стервой...

Невозможной стервозой он взял и женился.

Неужеле ведь я были и другие.

Я думаю в силе это.

Ведь может жена не я.

Там мы не ходили там жениться.

Я думаю я знаю в общем хочу его вернуть.

А если снова предаст.

У меня новый муж.

А если штамп венчание не все.

Если у нас брак который нельзя развести...

Короче в шоке от этого.

Никто не знает как прервать обряд.

Просто даже если прервет он там Аид.

Это не так.

Охрнеть у меня есть муж.

Шаман любви Дианы Gteat!