Доверие

Магда Кешишева
    Доверие обязывает к доверию.
                \Тит Ливий\
  Зашёл как - то у нас с мужем разговор о доверии. Дело в том, что по работе мне приходилось иногда ездить в короткие командировки. Обычно это были однодневные, с авторским надзором, командировки по районам республики, где строили - по нашим проектам - автодороги. Мой муж очень не любил эти мои поездки, особенно если приходилось оставаться больше одного дня.
   Однажды я сказала директору института, что в командировки ездить не буду, что в моей группе есть мужчины, которые вполне справятся с работой. Он, естественно, поинтересовался причиной. Я ответила, что у меня маленькие дети и я не могу отсутствовать, переложив дом, и заботы о детях на мужа, который тоже часто ездит в командировки. Директор произнёс фразу, которая меня удивила:
 - Получается, вы - сперва жена и мать, а потом уже инженер.
 - Естественно, - говорю - как инженера, меня всегда могут заменить, а как жену и мать - никто, никогда.

   Вечером этого же дня я с радостью сообщила мужу об этом. Он удовлетворённо улыбнулся:
 - Вот и правильно. Твои ребята тебя не подведут.
 - Это верно, но, скажи, почему ты так не любишь мои поездки? Неужели ты мне не доверяешь?!
 - Этого ты не имеешь права говорить. Я доверил тебе всё: свои мысли, тело, жизнь, наконец. Ты пойми, родная, я не тебЕ не доверяю, я тебЯ не доверяю. Достаточно того, что я постоянно езжу. И тебе ли не знать, как я этого не люблю.