Время и жизнь стенографический отчет

Наталия Сапрыкина
ВРЕМЯ И ЖИЗНЬ (СТЕНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ)

Вчера была среда и был очередной мой день рождения
И перекинув лист календаря, жизнь дальше продолжаю я.
Со всеми сложностями бытия,
Порой в тревогах и волнениях.

Чем старше становлюсь,
Тем лучше понимаю,
Что жизнь моя, как и вода,
Так быстро утекает.

Вот помню девочкой себя.
Глаза я утром открываю и целый день передо мной,
Заполненный моими детскими делами.
И очень длинным мне казался он.

Вот школа.
Дни быстрее полетели.
Уроки, спорт, друзья все время занимают.
И, падая в кровать, я тут же засыпаю.

А дальше институт, замужество, семья
И сразу двое деток у меня.
Минуты просто утекают…
И незаметно для себя, вдруг к круглой дате подлетела я.

Пора хоть дух перевести и просто осмотреться.
Да, темп уже не тот и хочется уюта и покоя,
И чтобы лишний раз никто не беспокоил.

А в голове по-прежнему ведь планов громадье
И нравится писать, и шить, и рисовать,
К примеру, итальянский изучать,
Выращивать деревья и цветы, декоративные кусты.

Ну что-то так я увлеклась
Забыла обо всем, с чего все началось.
А стрелки у часов свой ход не прекращают
И время, как вода, сквозь пальцы утекает.

Никто не остановит время никогда.
Возможно, только черная дыра…