Пять дней, пять дней... это много или мало?

Юлия Алексеевна Титова
Или пятидневка - это польза или преступление?
(случаи из жизней)
«Длинные казенные ночи я проводила на холодной детсадовской койке, представляя звёздное небо над собой вместо облупленного потолка. Я смотрела на это небо и представляла, что где-то там, далеко-далеко есть мой дом... дом, где меня любят и ждут... дом, из которого бы меня никогда ни за что не прогнали, не оставили в чужом месте с чужими людьми. Где умеют позаботиться и поддержать, выслушать и обнять, сказать доброе слово и никогда-никогда не обманут. Днем я писала письма домой, демонстрируя другим брошенкам свое преимущество. Писать я, конечно, тогда не умела, но бойкие каракули, выстреливающие из-под моего карандаша, очень походили на взрослую прописную речь, и другая малышня с придыханием смотрела как я строчу длинные письма, которые обязательно прочитает мама. По просьбам некоторых детей я писала письма и их мамам тоже. Потом мы запечатывали эти письма треугольничком и передавали воспитательнице, чтобы она послала их по почте и отправлялись ждать ответа.  Так мы становились капельку счастливее...»