Золотой город Богов. Книга 2. Глава 7

Владимир Мисечко
Глава 7

          Прошёл час, как Кварк вышел из комнаты, где остались, размышлять об услышанном его гости.
- Хелена, – после долгой паузы заговорил Михаил, посмотрев внимательно в лицо амазонки, – скажи мне правду, зачем тебе понадобился этот камень? Только не говори мне, я всё равно не поверю, что тебе прислала за ним Даяна.
- Да, ты прав, я пришла сюда, чтобы найти сердце богини и с его помощью расправиться с этой стервой Даяной! - выкрикнула воительница и вскочила на ноги. – Никто меня сюда не посылал, я давно узнала о силе камня и нарочно проговорилась о нём при Даяне. Она поверила моим словам и намекнула Грандаулю, если я достану его и принесу, то она вернёт всё-то, что забрала у нашей семьи. Но её жадность к богатству и чёрная душа, окаменеет, когда я вручу ей этот камень.
- Хелена, так нельзя поступать, – вымолвил Макс, посмотрев на разъяренную, как тигрица, женщину.
- Это не твоего ума дала! - огрызнулась на парня Хелена, – лучше не лезь в мою жизнь! Я, как-нибудь, в ней и без тебя разберусь!
- В таком случае! - бросил Максим и поднялся, – я умываю руки! В этом убийстве, я тебе не буду помогать! Если хочешь, заполучить этот камень, иди одна и возьми его, если сможешь, найти!
- Хелена, – тихо произнёс чародей, но его все хорошо услышали, – Максим говорит истинную правду. Убийство Даяны, не даст успокоения в твоей душе и сердце. Ты только больше навлечёшь на себя проклятие королевской семьи и всех, кто их окружает. Забудь свои обиды и живи с миром в сердце.
- Вы не понимаете меня! - закричала амазонка и, упав в кресло, заревела, как маленькая девчонка, у которой отобрали любимую игрушку.
          Всхлипывая и утирая, катившиеся по лицу, слёзы, Хелена взяла себя в руки, после истерики и, подняв свои воспалённые глаза на Михаила, спросила:
- Посоветуй, что мне делать и как поступить правильно?
- Доверься своему разуму и сердцу, – спокойно ответил Михаил, – и постарайся всем простить. Родителей уже тебе никогда не вернуть, но ведь нужно жить дальше, не очернив своего сердца. Месть и ярость в этом деле обернётся, для тебя новой бедой и страданием, и будет до конца жизни преследовать тебя, от которого ты никуда не сможешь, спрятаться. Хелена, наберись смелости и выброси всё это из своей головы и облегчи душу. Я тебе уже давно говорил и сейчас вновь повторю: живи, заглядывая в будущее, а прошлое выбрось навсегда. За убийством Даяны, последуют другие убийства, и этому не будет конца. Посмотри на своего брата, Грандауль смирился с потерей и сейчас живёт с миром в душе. Послушай совет старшего, и ты сама всё поймёшь.
- Я хорошо понимаю тебя Михаил, – сквозь всхлипывание, выдавила амазонка, – и постараюсь, внять твоему совету.
- Вот и хорошо, – поднялся чародей и, подойдя к Хелене, опустил свою руку ей на плечо, – а теперь нам надо решить, что делать дальше.
- Михаил, – подняла на чародея глаза Хелена, – я без камня отсюда никуда не уйду и постараюсь его найти и забрать.
- И, как ты представляешь, это сделать?
- Пока не знаю, – ответила Хелена, – но постараюсь, что-нибудь придумать.
- Я это, для тебя, сделаю! - выпалил Макс.
- Как? - все уставились на него.
- Просто пойду и возьму его.
- Но, ты же сам ещё недавно говорил, – заговорила амазонка, – что это невозможно сделать. И это подтвердил нам Кварк.
- С помощью магии, нет! - бросил Макс и поднялся. – Я закрою свой разум от жрецов, чья магия охраняет подступы к башне, и найду статую обычным способом. Кварк покажет мне туда дорогу и, разбив, я заберу окаменевшее сердце богини. Для простого смертного, камень бесполезен, как …
- Это небезопасно, – не дал договорить ему чародей. – Тебя могут там убить жрецы или те, кто им прислуживает.
- Могут, но я постараюсь не попасться им на глаза, а это я умею очень хорошо. Армия меня многому научила.

          Дальше разговаривать им не пришлось, вернулся Кварк и, топчась у двери, заговорил:
- Ну и что вы надумали?
          Повернувшись к птицеголовому, Макс произнёс:
- Я пойду к башне один, если ты мне покажешь дорогу.
          Взглянув на чародея и получив, кивком головы, знак согласия, предводитель Нефритов промолвил:
- Тогда поторопись, а то скоро стемнеет. Ты сам должен понимать, парень, что в темноте ходить по улицам города, очень опасно. Жрецы и их прислужники не дремлют, у них везде есть глаза и уши. Даже среди моих соплеменников, возможно, есть их шпион.
Макс! - выпалила Хелена, полностью придя в себя, – может, мы пойдём все вместе!
- Нет! - бросил парень и вышел за птицеголовым, прикрыв за собой дверь.
- А, что мы будем делать? - взглянула на чародея амазонка.
- Абсолютно ничего, – ответил Михаил. – Будем ждать и надеется, что у него всё получиться, как он задумал.
- А если его поймают жрецы, что тогда?
- Тогда в бой вступим мы, применив всю свою магическую силу.
- Но, мы можем не успеть, что тогда станет с парнем?
- На всё божья воля, – произнёс Михаил и, отойдя от амазонки, он уселся в кресло, так чтобы она не видела его лица, замолчал, погружаясь в свои размышления.
          Хелена поняла, что Михаил переживает за сына и не стала больше ему надоедать своими вопросами.

          Разместившись поудобней в кресле, после того, как чародей отошёл от неё, Хелена закрыла глаза и послала свой разум, чтобы украдкой проследить за Максом, но постаралась, сделать это незаметно и не выдать себя.