На какой планете лучшее лето?

Алексеева Ольга Анатольевна
(рассказ)

Живя на Земле в Петербурге - я очень люблю здешнее лето.
Действительно люблю и жду его каждый год.
Вот только думаю: "Летом полетят комары. Окружают тучей и пищат.
Если не было бы летающих кровососущих насекомых
- лучше было бы и лето!"

Отправили меня с визитом на одну похожую на Землю планету.
Населенную точно такими же людьми.
Но там совершенно нет летающих насекомых.
В это время на планете как раз было лето.
Я подумала: "Как хорошо! Попробую лета без летающих гадов."
Почему нет летающих насекомых?
Таковы условия планеты - что насекомое не может лететь по воздуху.
Вспомните каменноугольный период Земли.
Тогда и у нас здесь не было истинно летающих насекомых.
У некоторых были крылья - но способные перепархивать
или задержать падение. Но это не истинный полет.
Сейчас на Земле насекомые демонстрируют виртуозные чудеса полета.
Во время каменноугольного периода виртуозных летунов на Землю
даже не завозили: ибо незачем.

-------------------------------------------
Я взяла тело местной жительницы.
Одела легкое платье и открытые босоножки.
Все местные ходят так летом: чтобы мне не отличаться от них.
На планете есть такая же как у нас злаковая трава.
Деревья - пониже земных. В ручьях плавало нечто серое вроде рыбок.
Но большинство пейзажей - это кустарниковая лесотундра выше колена.
На этих кустах кишмя кишат клещи типа энцефалитных.
Я упросила спутников пойти в окультуренный парк
- где низкая трава и детская площадка.
Парковый туалет оказался закрыт сразу 2 крышками.
Я спросила: "Зачем 2? На моей планете всегда 1."
- "Чтобы насекомые не заползли. Мало 1 - чаще травить придется."
Мое внимание привлекли крупные улитки типа африканских.
Я подошла и погладила одну улитку и сказала: "Какие огромные.
На моей планете самых крупных едят. А вы едите?"
- "А мы их терпеть не можем. Оставь эту мерзость - разносчика паразитов."
Я шагнула прочь от улитки - она ползла на меня.
Я опять отошла - и она повернула. Тогда я плюнула ей в морду
- отчего улитка опешила. Мне стало стыдно.
Ведь это я нахожусь в гостях на ее планете. Я взяла улитку в обе руки
и побежала отмывать ее от плевка в ближайший пруд.
Местные жители смотрели на меня как на дуру.
Пока я мыла улитку в воде - местные ракообразные пытались
хватить меня серыми клешнями за пальцы в босоножках.
Еще я была до крови укушена за руку тем - кого приняла за серую рыбку
и пыталась потрогать рукой. Это было зубастое существо типа тритона
- но в жесткой рептилоидной коже. Существо решило - что я опасна.
Где сырее - там много местных насекомых: буравщиков.
Буравщик начисто лишен крыльев. У него белое тело
и 2 прыгательных конечности. Коготками он цепляется за кожу.
Прогрызает в коже дырку и забуравливается подкожно.
Причем делает это быстро и безболезненно.
Дыхальца у буравщика на задних лапах
- которые остаются торчать из кожи.
Выдернуть буравщика можно за них совершенно безболезненно.
Голова при этом не отрывается. Но когда буравщих только на тебе сидит
и захочешь его скинуть - он ужалит ротовыми конечностями
достаточно больно: как маленькая земная оса.
Под кожей буравщик сначала питается вроде личинки мухи.
А потом окукливается и отваливается.
Буравщик имеет промежуточную личиночную стадию
- которая проходит через желудочный тракт улитки.
Выдирая из себя на бегу мерзких буравщиков я думала:
"Хочу на Землю к комарам. Комары гораздо лучше - чем это".

Я вернулась на корабль и приняла обличье Расы Анубиса.
Пошла проверить детей:
а они на летающей тарелке сидят вокруг открытого "окна в лето".
В середине зеленая травка - из которой тучей прыгают буравщики.
А дети играют с улиткой: управляют - в какую сторону ей ползти.
Потом взяли улитку в руки.
Я отобрала :"Ужас!Вы себя-то видели?".
Долго выдирала из спин детей паразитов.
И закрыла окно в лето.

Ольга Алексеева
24 апр 2016 в 4:30