Я крыса. Часть 3. Закон бумеранга

Лариса Агафонова
                Я крыса.  Часть 3. Закон бумеранга.

      Мой крыс был не такой как наша стая. Его семья эмигрировала из южного города Одесса. Он отличался окраской шерсти. Его шерсть была тёмно коричневой в отличии от нашей серой. По характеру был своенравным.  Он гулял и охотился где хотел, самостоятельно выбирая для этого объекты. Стая называла его Нахалом. А я в тайне от всех дала ему прозвище – Дерзкий.

      Не знаю на сколько телепатические способности могут проникать в глубины сознательного мышления моего чувства. Но моя старая и любимая мать знала о моих тайных желаниях абсолютно всё.


     Она рассказывала мне образными картинками истории из своей жизни. Эти истории отвлекали меня от моих глупых мечтаний.

    Сегодня она рассказала очередную байку. Это было много лет назад, когда до переселения она со своей семьёй жила в городе Омске. Это время она называла -  когда было мало пищи. После очередного окота она направилась не в складские помещения, а в бараки. Дома оставались надолго без присмотра, так как большие люди уходили на работу. Проникнуть было легко – стены состояли из деревянных реек и насыпной глины. Деревянные полы лишённые бетонных перекрытий являлись лёгким способом проникновения в любую квартиру.

- Я ходила по дому и удивлялась бедноте и скудности питательных запасов. И вдруг – я увидела человеческого ребёнка. Он сидел на кровати совершенно в полном одиночестве. Когда человеческий ребёнок увидел меня, его глаза уставились на меня. Некоторое время он изучал меня и наконец понял, что я представляю собой опасность.
В то время соски моей груди были переполнены молоком, наступало время кормления моих крысят. Я посмотрела на него материнскими глазами и он перестал меня бояться.  Смотря ему в глаза я передала ему чувства покоя и любви.  И он ответил мне улыбкой.

             Мать задумалась опустив голову. В запасниках её памяти таких историй было много. Этими небольшими примерами, она учила меня милосердию. Законы вселенной всегда откликаются на подобные поступки. Это называется законом бумеранга.