Плачут ли мужчины от любви?!

Бабуля Алена Лученок Елена
Плачут ли мужчины, когда упускают свою любовь?
Да, плачут ...
Моему старшему сыну было 20 лет, а его избраннице было 28 лет, и у неё было уже двое сыновей. Однако, мой сын влюбился. Он долго не говорил мне об этом, но ведь добродеев у нас всегда и везде хватает, чтобы поспешить сообщить мне об этом. Но я его не трогала. Любовь дело очень тонкое и личное. Но прошло 6 месяцев, и дама его сердца уехала к себе на родину, под Гродно. Я знала о её отъезде. И вот, я слышу, как мой сын вошёл в дом, но в квартире не появился, а задержался в тамбуре. Я решила посмотреть на него. Гляжу, а он сидит на обувной тумбочке, уткнувшись лицом в коленки, и весь трясётся. Я подошла к нему.
- Коля, ты чего?
А он вдруг зарыдал в голос.
- Зачем? Зачем она уехала?!!
Я присела рядом с ним и обняла за плечи. Я очень хорошо понимала всю его боль от потери первого сильного чувства любви. А он плакал у меня на плече, как маленький мальчик, хотя только около года прошло, как он пришёл из армии. Короче, я дала ему выплакаться, а потом сказала.
- Сын, получишь зарплату и поезжай к ней.
Он сразу успокоился и посмотрел на меня.
- Если мало будет денег, я тебе дам, - добавила я.
И мой Колян вдруг улыбнулся сквозь слёзы, чмокнул меня в щеку и пошёл в ванную умываться. У него появилась надежда! И интерес в жизни. Он по две смены работал на деревообработке, чтобы заработать денег на поездку к своей любви. И потом, лет семь, наверно, ездил туда. А потом всё остыло и постепенно само собой сошло на нет.
Но тогда я не стала травить ему душу, говоря банальность, типа, зачем тебе эта шкура? Уехала и уехала, скатертью дорога. Нельзя было тогда это говорить, хотя я отчётливо понимала, что толку из этих отношений не будет. Но нельзя было ранить и унижать любовь моего сына. Оно, это чувство, ушло само собой, без надрыва и надлома.
Кто-то сейчас скажет - это плакал пацан. А я скажу - это плакал о потерянной любви мужчина, и не важно, сколько ему было лет. Важно, что сердце его не зачерствело и не озлобилось. И я, как мама, помогла ему в этом.
Плачут ли мужчины, теряя любовь?! Плачут, если любовь действительно есть ...


Сказка-байка на ночь.

В воскресенье я ждала своего сына Коляшку, чтобы он приехал и застеклил внутреннее окно в моей комнате. Окошко я подготовила, сняв с подоконника все кактусы и перенеся их в другую комнату. Всё сдвину, раздвинула и задвинула, чтобы нигде ничего не мешало, и раскрыла большую шыбу (раму - бел. яз.), которая и нуждалась в застеклении. Форточка же у меня всегда открыта. Всё сделав, я пошла на кухню смотреть за пирогом, который был поставлен в духовку. И тут, время спустя, я услышала какой-то странный шорох. Я подумала, что может Коля приехал и шебуршит в тамбуре? Я пошла посмотреть и слышу, что шум исходит из моей комнаты. А когда заглянула в неё, то увидела, что в комнату влетела синица и сидит на окне, вся трепыхаясь от страха. А потом увидела ещё одну, точно такую же, птичку ; Я подошла к окну и аккуратненько открыла форточку пошире, чтобы птички вылетели на волю. Одна тут же это сделала, а другая сидела на раме и смотрела на меня. Она уже не тряслась от страха, а только лишь с любопытством наблюдала за мной. Я протянута к ней руку и пошевелила пальцами, чтобы прогнать синичку. Та встрепенулась, несколько раз не сильно ударилась о стекло и вылетела на улицу.
Хорошая примета. Счастливая. К неожиданным гостям.


Я - о любви!
Конечно мы помним фильм "Романс о влюблённых". Скажу честно, для меня это не ахти какой фильмец, хотя ажиотаж вокруг него когда-то был - ух, ты! - какой. Один раз можно посмотреть, но не более.
Но ...
В этом фильме есть одна фишка, которая поразила меня когда-то и запомнилась на всю жизнь. Когда главный герой окончательно понимает умом и сердцем, что потерял любовь, кадры в фильме становятся чёрно-белыми. Я в первый момент, когда увидела кино без цвета, не врубилась - в чём дело? Но потом!!!... Так вот оно что?! Мир без любимой стал для него бесцветным. Он жил, он работал, он дружил, он ел в рабочей столовке, но весь мир вокруг был для него чёрно-белым. И даже когда он увидел ЕЁ, другую, мир на какой миг продолжал быть в серых тонах. И вдруг ... Он ещё раз внимательно посмотрел на НЕЁ, другую женщину, и солнце ослепило его ярким светом, и мир опять стал цветным!
Я тогда, находясь в кинотеатре, в голос воскликнула - ух, ты!!! Меня настолько восхитило это режиссёрское решение в фильме, что запомнилось на всю жизнь. Сюжет самого фильма уже стёрся из памяти, и знаменитая песня - "Эх, загулял, загулял, загулял, парень молодой, молодой, в красной рубашоночке хорошенький такой" - тоже как-то уже позабылась, но вот этот эффект, связанный с цветовой сменой кадров синхронно со сменой взгляда и мироощущения героя, накрепко запал в мою душу.
Есть ещё один фильм, но я не могу вспомнить его название. Там главную роль играл Ерёменко-младший. Всё как всегда - он полюбил женщину, старше себя, но у неё был мужчина, к которому она в конце концов вернулась, ибо поняла, что именно он дорог ей. И вот, главный герой проходит мед. обследование, ибо он - спортсмен. Медики пожимают плечами - да вы абсолютно здоровы! А он им отвечает.
- Но я чувствую постоянную боль вот здесь?
И кладёт ладонь на грудь в районе души. И у него на глазах появляются слёзы.
Любовь мужчины это что-то не поддающееся пониманию. Большой, сильный, брутальный человек, вызывающий и страх, и трепет, вдруг оказывается нежно любящим мужчиной? Это вызывает в моей душе глубочайшее почтение и бесконечное восхищение. Нет, любовь не то чувство, от которого нужно прятаться. Напротив. Это, как раз то самое состояние души, которым нужно гордиться! Что я и делаю в настоящий момент своей жизни.