Вопрос-определение и твоё варенье

Даша Новая
Вопрос-опр=ос кусает, а мёд не даёт, ведь не пчёлы. Варенье из ягод, а не нектара. Цветок и плод, то есть законченный путь растения как определение. Пчела не человек, которому для своего учения даётся век. Сегодня решилась изменить имя и фамилию на сайте, вместо Нат Арт Ант стать Дашей Новой, но сначала написала Даша Новик как и была сначала Нат Артант. Как-то всё повторяется-к чему бы это?

Вопрос и рос-позиция ос, кусающая меня как боль и соль вместо сахара в голове. Соль и сахар как сладкий,  лад-корень у прилагательного. Сахар даёт рост, так как появился не на земле, а на дереве-растении. Соль-земля, а сахар-растение. Даша-Наташа суть та же в гласной, изменена согласная, а фамилию решила взять из материнского корня-Новикова. «Да»-это земля та «На»-моё раскрытие как цветка.
Рост и расту, живя в Растуново, стану новой и это всё получается в моей голове. Так получалось у Пушкина, но выстрелил своими знаниями из пушки-последователь Петра и Ломоносова. Оружие-ружьё-вот и «ё», ёлку срубили-убили вечность в теле. 8го декабря в воскресенье фотографировала возле ёлки Колю-некое фоторужьё. Николай Угодник-день памяти 19 декабря-дата этого уходящего года. Коля как конец этого начала-Николай не лай. Ник-это имя и я его изменила.

Убив в себе то, что не давало покоя и не могла понять. 90й год-Поля и Польша. Наташа-наша та и просто простокваша-Простоквашино. Зачем в себе убивать детство? Дед и его смерть, которую не поняла, что отразилось в отце и в дочери, поняла эту ерь как дверь-верь. Это я-«Девятая»-фильм этот вышел по Гоголю «Мёртвые души»-я живая в живом теле. Авария произошла 9-го ноября, ехали на красной девятки и моя интуиция говорила отцу не надо ехать, но он меня не слышал. Смерть будет властвовать людьми до тех пор, пока они сами не поймут себя.

Я сменила имя как хотела в 90м году того столетия. Это мечта детства, которую осуществляю 9-го декабря 19го года этого столетия, услышав эхо того. Лучше поздно, но поезд ещё идёт с буквой «ё». Никто не поймёт её-эту значимость, а я поняла этот мост будущего. Одежда как надежда, наряжаем ёлку и наряд-яд для неё. Внешняя оболочка соблазн даёт-туманные знания-некое опьянение. Кощеюшка попался  на эту удочку удовольствия и потерял вечность как  Адам.
Ёлку срубили и убили вечность как сломали иглу. Ёлка-растение, а ёж-животное, погладить  нельзя и скушать может только лиса-плутовка, кинув его в воду для распрямления. Как она могла догадаться? Про колобка тоже это сказано, но колобок не колокол и не колокольчик. Сказка ложь да намёк-народ всё думал. Сказки были живые, так как их рассказывали-был предлог общения, а в писании умертвили суть общения. В этом некий плюс и минус. Сейчас-можно прочитать, послушать или посмотреть-выбирай свой рай представления.

Жизнь и интересна тем, что не знаешь как получится. Цель как стремление есть, вера не уверенность-всегда могут быть косяки и опять как их воспринимать? Раньше ругалась на своего мужа, что он на всё смотрит с улыбкой-как же так, а сейчас поняла, что он был прав, исправляюсь. Сказки этому учили и здесь большая не больная мудрость. В сказках не курили и алкоголь не пили, а в жизни-пожалуйста. У мужа с этим косяк-курильщик, но теперь не ругаюсь-поняла эту ерь.
Мысли материализуются, что в сказке «По щучьему велению»-показали. Хочу теперь  так жить. Я пенсионер-бывший пионер, на смену пришли волонтёры с вольной на добро-добровольно. Сейчас надо просто понимать себя, не спешить и мысли шить как одежду. В 90м году взяла иглу для шитья на уроке труда и она ожила в моём сознании как знании. Красота-класс, одеваться красиво и всех удивлять на диво-это получилось. Стала модельером, но что-то не то.

Внешне не внутренне. 90й год перестройки сломал внутренне страну, дав внутреннюю гниль. Ельцин-разрубим фамилию, ель и цинизм как мизинец не указательный палец, на что указывал Миша Горбачёв-ё. Рая-жена, рай нашла в мире том не этом. Эхо услышала от мёртвых. Ёлки не рубить и в гармонии с экологией не экономикой жить. Знают это многие, но понимают не многие. Я одна из них.
Фамилию все берут по отцу не матери, отчество тоже, а имя-среднее, но в моём случае-тоже желание отца. Назвал в честь Наташи Ростовой, а мама? Робот, который выносил дитя и не поняла, что отец повёл путь без договорённости. Изменим, отчество оставлю, имя изменю, а корень фамилии мамы возьму. Корень-суть тьмы, откуда рождается интуиция. Отчество как середина между фамилией и именем, которое меня полностью устраивает-Владимировна-лад и мир.

Договор дороже денег и это не просто. У меня сейчас средний возраст-41 год и дом 41-зелёный-Полин. Мой девятый дом отреставрировали в этом году, поставив зелёные полосы-совпадение? Этот-эхо того-пойми. Прошлое-эхо будущего и не забывай его. Всё повторится, желательно, всё исправить, чтоб в капкан плохого снова не попасть и не пропасть. В 14ть лет потеряла отца и 14й дом был у Кати Малышевой-первой моей школьной подруги. Катя и Поля-произошла некая конкуренция в дружбе. 14 и 41-переверни и верни былое.

Школа как кол душе, чтоб не душно было ей в теле, если жить по правилам, но увы. Учение не воспитание, начнём с детского сада-Ира Грешнева-дом розовый, номер не помню. Помню воспитателя Надежду Исмайловну-грузинку и Сашу-грузинку, соседку, жившею на девятом этаже. В этом году весной встретила её мужа-зачем?
Встреча со знакомыми-это комок памяти-комон-идём. Всё к чему-то подводит. Мы продюсеры, режиссёры и актёры своей жизни, если понимать сценарий и плыть по течению жизни, не против. Знаю, что ничего не знаю, я просто леплю картину из прошлого и составляю некий план настоящего. Всё повторяется, повторение-мать учения-просто надо думать, что мне очень нравится. Прошлое-некое условие и настоящее твоё решение, что откликнется в будущем. Теперь так и живу.

Я применила математику через буквы и буквальность выстраиваю от своего желания, рождённого в голове. Даша-душа-ау-эхо услышала, спустя почти 30ть лет. Благодаря Зои-дочки моей и этой точки. Зоя как тридцать Я, теперь хочу быть просто ребёнком. Секс-секрет, но это тайна, если не муж, а если муж, то заповедь в законе. Ревность стала верностью и кошки в душе не скребут. Разлука не беда, есть рука-моя подруга. Писание-тот же разговор и тебя ещё могут прочитать на этом сайте. Эта информация может кому-то поможет, мы все друг другу нужны.

Даша Новая-ура-сама себя родила буквально я. Боря это не понял и Путин в некой путанице как это всё распутать? Люда не люди и развод не в его пользу, хотя сама не в лучшем состоянии-кукушка, но у буквального ушка. Моя интуиция показывает на Медведева как в случае с Горбачёвым. Он может быть в каком смысле вор, но их очень много в нашей стране. Как лечить болезнь жадность? Жадность-ад и жесть как жестокость-сложно. Смерть-это полный тупик и это поняла с дочерью-этой ерью. Буквальность родилась со смертью Зои-это моё отражение. Оля-Яло-кривое зеркало нашей святости-буквы-переверни и верни-просто. Смерть её дала мне жизнь, что сегодня отразила в имени Даша-душа-дар я и Дарья-мягкий знак-это перевёрнутая «Р».

Зоя-ОЯ-новая-нва-Ваня, З-девятая буква и моя наука номерология-номер букв и алфавит-дорога. Люди ждут смерти и второго пришествия Христа, путь отрезан. В каком теле он появится-вопрос. Этот год кабана-свиньи=хрю-у. Две буквы одинаковы в звуке этого животного и скорей всего в фамилии Иисуса. Христос-это не имя. Исус стал Иисусом из-за вопроса и равенства жизни и смерти-две «И».
Пятый век Рим-Исус с одной «и» был на кресте живой и Иисус-мёртвым стал, так как в смерти нашли тоже подтверждение как воскрешение-верни нам-переверни. V-Л цифра буква стала просто буквой «Л».  Линия как и любовь-это непонятное чувство, которым хочется заболеть, но не болеть им. Римские цифры переплелись с буквами и точности нет, арабы как рабы буквы «а» дали точность, но придумали цифры индусы и снова переплёт как плетнями бьём (сплетнями)- это учения из-за нуля-буквы «О».

Девять и десять как буква «Х» по римский-сядь. Читать  или считать надо? «С» уберём, читать и чтить память других, отдавших свою жизнь за эту жизнь. Церковь для меня морковь и в земле поняла тот цвет-некий свет данный мне как учение. Оранжевый он как флаг в движение НОД-но=команда лошади. Лошадь переверните слово как дашь «л», мы с Путиным идём в параллели этой ели как цели, исправим ошибку Ельцина и Горбачёва, который ещё в ответе, так как живой.
Вопрос-Россия-рос и рост наш ещё мал, молодая страна и холодная, можно сказать, голодная. Оса кусает, а пчела мёд даёт-эту букву «ё» и улей пчёл принёс Ильич с утверждением нашего алфавита для точности. Век прошёл и Лёша намекнул на Буратино, но азбука не букварь. Роль в этой сказке была не учение, а освобождение. Свобода и выбор у каждого свой. Суть жадности хорошо рассмотрели и о дружбе не забыли. СССР вело к сказочной жизни, но отречение от Бога дало тупик.