В поисках золота

Антон Михайлович
   Я сижу на берегу моря и смотрю на воду. Сейчас море спокойное и над горизонтом встает солнце. Это самое прекрасное зрелище на земле. Тут, на краю Мексики я чувствую себя счастливым и по-настоящему влюбленным - в этот берег, море и, конечно, в мою богиню. Я поворачиваю голову направо, и вижу как она идет ко мне в своей набедренной повязке. Это самая красивая женщина из всех, что я видел у ацтеков. Сейчас 1521 год и их империя через несколько лет перестанет существовать. Я это точно знаю, поскольку для меня это далекое прошлое. Я всегда любил историю и знаю, что Кортес со своими конкистадорами уже второй год грабят эти прекрасные земли.
Но Совет запретил мне вмешиваться в ход истории, поэтому я могу только сожалеть.

   В 2325 году придумали первую машину для перемещения в пространстве. С тех пор телепорт стал обычным делом. Проблема была только одна. Для развития этой технологии требовалось золото. Некоторые детали машин должны быть выполнены только из него. Иначе машина не работала. До сих пор нет ответа почему. В результате всё существующее золото ушло на эти запчасти. Никто не носил золотых украшений. И все равно его нехватка ощущалась очень остро.
   Именно тогда мне удалось создать машину, которая смогла телепортировать меня в прошлое. Причем только меня. Все остальные живые организмы машина просто распыляла где-то во временном коридоре. Я думаю, что это происходило из-за несовпадения ДНК.  Теперь я точно это уже не узнаю никогда. Зато любые неорганические предметы машина переносила туда и обратно без проблем.
Совет поручил мне решить проблему с дефицитом золота, и я решил отправиться в Мексику времен империи ацтеков. Именно у них было зафиксировано самое больше количество золота в истории.
   И вот вооружившись старым автоматом АК 47 и золотоискателем, я шагнул в телепорт. Конечно для моего времени этот автомат был нереально древним, но он был в идеальном состоянии, у меня было полно патронов и самое главное, он был абсолютно автономным. Современное оружие, в основном энергетическое, заряжалось от электричества. Конечно один такой пистолет был бы куда эффективнее, но у ацтеков электричества не было. И я не был уверен, что оружие сохранит заряд после телепортации.

   Когда впервые я шагнул на землю Мексики, я был удивлен чистотой воздуха. У меня сразу закружилась голова. Придя в себя и немного отдохнув я зарядил автомат и направился в сторону гор, сверяясь с показаниями прибора. Я не боялся заблудиться, поскольку у меня был маячок, который вывел бы меня к порталу.
Через какое-то время прибор стал показывать, что я недалеко от большого количества металла. И тут я услышал голоса. Вернее гул голосов. Я пошел на звук. У подножия горы расположилась небольшая деревня. Осмотревшись я увидел, что все жители деревни находились в центре и готовились принести в жертву молодую девушку. Она выглядела сильно напуганной и была очень красива. Я вставил в ухо наушник-переводчик и смело шагнул к толпе.
- Почему вы хотите ее убить? - громко спросил я.
Люди повернулись ко мне и застыли в недоумении. Наконец вперед вышел жрец и начал быстро что-то говорить. Из перевода я понял, что богам нужна жертва и эта девушка обречена. Девушка смотрела на меня и в ее глазах была надежда.
- Я заберу ее. А боги вас простят — благодаря переводчику, они меня поняли и я пошел к девушке. Я развязал ее и потащил за собой. Я уже думал, что нам повезло, но тут жрец завопил и два воина кинули в меня копья. Одно прошло выше, а другое летело прямо в девушку. Я заслонил ее и копье попало мне в грудь, но отскочило от моего костюма. Я был готов к этому. Современная ткань надежно защищала даже от пули мелкого калибра, а отдачу от копья она погасила полностью. Единственные, кого мне стоило опасаться, это воины-ягуары, спецназ ацтеков. Они могли перейти в рукопашную, а тут я не был силен. Но среди жителей этой деревни их конечно не было. Воины ягуары в основном занимались поимкой жертв для более грандиозных праздников в самой столице. Но туда я не планировал идти.  Девушка ахнула и закрыла лицо руками. Она быстро забормотала, что я бог, но я решил оставить объяснения на потом, а сейчас я вскинул автомат и выстрелил в воздух. Все попадали на колени и я смог быстро увести девушку.
   Позже, в пещере я развел костер и стал готовить еду. Между делом я рассказывал девушке о себе и о своей миссии. Она переставала бояться и все больше придвигалась ко мне. Она сказала, что утром отведет меня в храм к золоту. Ведь я спас служительницу богини луны и земли Койольшауки.
   На следующее утро мы с моей новой спутницей направились в заброшенный храм. Я до сих пор иногда вижу во сне тот огромный зал. Величественные стены этого древнего здания в форме пирамиды с тупым концом, полностью поросли лианами. По камням и веткам прыгали обезьяны. Они совершенно не боялись нас.
Девушка смело шла вперед и наконец скрылась в темном тоннеле. Она лишь на мгновение обернулась, чтобы убедиться, что я иду за ней.
И вот перед нами предстал тот самый древний зал какого то забытого бога. Статуя этого божества восседала на троне в дальнем конце помещения. Свет проникал сверху, через отверстия в крышке пирамиды и в его рассеянных лучах на полу блестело огромное количество золотых самородков и грубо обточенных слитков.
Я сделал несколько шагов вперед и подняв стал рассматривать один из них. Слиток весил несколько килограмм, но золото было с примесями других металлов. Для нас не составляло никакого труда очистить этот драгоценный металл.
   Когда чувство неподдельного восхищения прошло, я стал собирать слитки. Моя спутница сидела на ступеньке и с непониманием смотрела на меня. Я объяснил, что золото необходимо для дальнейшего прогресса и благодаря ему я сейчас с ней.
К вечеру того же дня, мы с девушкой вернулись к порталу. Я сказал ей, чтобы ждала меня на этом же месте через один день.  Девушка обняла меня и стала что-то быстро говорить. Переводчик не смог определить этот язык. Я спросил у нее что она сказала.
- Это древняя молитва жрецов луны. Именно ей провожали мужчин на охоту и войну. Она нужна для того, чтобы мужчина смог найти дорогу домой. Луна поможет.
Я обнял ее и шагнул в портал.



   На следующее утро я предстал перед Советом. Они были довольны тем золотом, которое я смог достать и велели мне продолжать поиски.
Перед своим возвращением в прошлое я решил собрать немного вещей, которые могут мне помочь. В основном оружие. Я взял с собой снайперскую винтовку Драгунова и пулемет Калашникова с металлическим ящиком для патронов. Я лишний раз удивился тому насколько умно создавали оружие мастера далекого прошлого. Все это оружие было одного калибра. Различались лишь пули, но для меня это не имело существенного значения. Собрав несколько сумок, я шагнул в портал и перенесся назад в Мексику.
    Как только портал начал ярко мигать и переливаться, девушка вскочила на ноги и стала внимательно всматриваться в происходящее.  Наконец, увидев меня, она улыбнулась и побежала навстречу. Я крепко обнял ее и именно в этот момент я впервые подумал, что не хочу с ней больше расставаться.
Моя спутница показала мне пещеру рядом с порталом. Она находилась на возвышенности и не составило никакого труда оборудовать на входе наблюдательный пункт.
     Несколько дней мы носили золотые слитки из храма к пещере. Наконец девушка сказала, что мы не должны больше брать золото, чтобы не разозлить богов. Я послушался мою прекрасную жрицу и стал готовить слитки к отправке. Переход я запланировал на следующий день.
    Но утром меня ждал неприятный сюрприз. Проснувшись, я услышал громкие крики на испанском. Я знал этот язык без переводчика, несмотря на то, что в моем времени язык уже считался мертвым и испанской нации давно не существовало.
Я вышел из пещеры с СВД в руке и увидел мою девушку рядом с порталом. Ее держал за руку мужчина в одежде испанского конкистадора. Четверо его спутников переговаривались между собой. Они были сильно возбуждены видом золота и прекрасной девушки. Еще их интересовал портал.
- Отпустите девушку, господа! - крикнул я на испанском.
Мужчины повернулись ко мне и подняли мушкеты.
- Это наша добыча! - сказал главарь и остальные утвердительно закивали.
- Золото принадлежит мне и девушке! Даю вам последний шанс уйти! - я старался говорить как можно увереннее.
Мужчины засмеялись и старший приказал убить меня.
Я не боялся мушкетов. Точность и дальность стрельбы оставляли желать лучшего. А между нами было около 150 метров и я был на возвышении.
Трое испанцев двинулись в мою сторону. Я не стал ждать и поднял винтовку. Первый выстрел поразил ближайшего ко мне противника. Двое его товарищей приготовились стрелять, благо расстояние позволяло, но я был быстрее и убил обоих.
Главарь прижал девушку к себе, приставив нож к ее горлу. Я не стал тратить время на переговоры и убил его точным выстрелом в глаз. Для моей винтовки это было не расстояние.
Последний испанец стал растерянно отходить назад. За его спиной был портал. Испанец не замечал ничего вокруг. Он пытался спастись любым путем и отходя, шагнул в портал. Я был уверен, что его тело распалось на частицы.
Я спустился вниз и обнял девушку. Она дрожала.
- Все кончилось — тихо сказал я - я тебя н кому не отдам.
Девушка прижалась ко мне, а потом поцеловала и что-то сказала на непонятном языке. Я понял только слова "моя судьба".
Закопав тела, я стал готовиться к перемещению. Она обещала дождаться меня. Я просил быть осторожнее и шагнул в портал.

   Я доложил Совету о добытом золоте, которое перенес в этот раз и сказал, что дальнейшая добыча потребует времени.
Совет велел не останавливаться и если понадобится, убить девушку. Ведь на мне ответственность за будущее нашей цивилизации.
Я был не согласен с Советом. Я бы не смог убить мою любимую и не хотел больше помогать этим жадным людям, для которых чужая жизнь и вера ничего не значили.
Я вернулся в свою лабораторию и начал искать в исторических документах упоминания о пяти конкистадорах. Нашел только обрывки сведений, в которых говорилось, что отряд из пяти человек пропал бесследно. Успокоившись я стал готовиться к последнему перемещению. Я уже все решил. Я понимал, что без меня никто не сможет попасть в прошлое. По крайней мере пока.
Я собрал вещи, нажал кнопку на крышке ящика на столе, загорелись цифры. Я шагнул в портал.....

   На той стороне моя возлюбленная как всегда ждала меня. Мы обнялись я сказал, что больше ее не оставлю. Отойдя поодаль, мы стали ждать. Наконец портал ярко замигал и исчез. Это сработало взрывное устройство на той стороне. Теперь меня не найдут. И я не смогу вернуться. Но я и не хочу этого. Моя жизнь здесь, рядом с ней......

Я сижу на берегу моря и смотрю на воду........