Моя жизнь в одиночестве

Матфевна
 

Ну вот. Осталась без моих помощников. На этот раз поиски отдельного жилья увенчались успехом. Вот уже неделю не возвращаются на свой диван. Значит всё удачно на этот раз. Я и рада за них и уже скучаю...
Я первые ночи спала с открытой дверью. Боялась, если что, не смогут войти в квартиру. Сейчас вошла в норму моя старая нервная система и уже не прислушиваюсь к организму. Все удивлялись, как это я живу с чужими. Я удивляюсь, как не боятся старики жить в одиночестве. Я не имею в виду скучно-нескучно. Мне не скучно никогда, много всяких глупых и смешных дел. Я боюсь умереть и сгнить от невозможности даже позвонить. Так уже было со мной. Чудом перетерпела жесточайший приступ. Слава врачам больше не повторялся уже давно. Так узнали о жуткой смерти двух стариков только по запаху. Я тогда испугалась... Соседи все уже чужие и часто меняются. Да и работают с утра до ночи. Им не до меня. Сын, даже если и позвонит, сможет прибыть только через 2-3 часа...
Это я от скучания по бывшим помощникам. Летом Мишка обещал оформить все документы и приехать в Москву с женой и "забронировал" диван. Давно отмечали на кухне его 20-летие, а сейчас уже женат и сыну 2 года.
Ну всё, "поплакалась"... Дел куча мала на рабочем столе. Есть интересное чтиво. До "Тайн ..." надо всё успеть.
Поход на книжную ярмарку получился удачным. Все мои книги разобрали быстро. Не потому что интересное чтиво, а потому что бесплатное. Опыт понравился. Надо следующую галиматью издать и предложить скучающим от безделья. Почитала с прилавков кое что... Не нашла большой разницы от моей писанины. Мои читать интереснее, потому что смешные, сценарные.
Поговорила с "бомжом" , который предлагал перед входом , на улице толстые книги о Пастернаке, что-то разгромное. Пыталась выведать, с чем он не согласен с общеизвестным мнением. Так и не добилась. Цену ещё не приклеил. Сказал что это его многолетний труд...  Вид и правда был бомжеватый и злобный. Мне быстро надоело с ним бодаться. Ему было понятно, что мы внешне похожи. Разве что я , как все глупые, постоянно ношу улыбку. Вряд ли я куплю его шедевр. И я пошла путешествовать по рядам.
Местами за стеклом выступали мне совсем неизвестные авторы. Пыталась узнать кто это, но близ сидящих так и не смогла узнать. Вид у слушателей уважительно скучающий. Некоторые кучковались у авторов только что купленных книг. Не уверена, что будут читать, Кто автор, отвечали, посмотрев на книгу. Получить писульку от автора наверно престижно. Меня тоже дважды попросили подписать книгу. Я с удивлением написала какую-то ерунду уважаемому читателю. Сидит никому неизвестная бабка с книжкой даже без картинок, любопытно...
Понравилось, как рекламировали книги разные издательства. Подобострастно или тактично безразлично в зависимости от внешнего вида и значимости на лице. Мне, что естественно, предлагали дешёвые варианты, хотя мой интерес был к дорогим, с картинками и крупным шрифтом. Руки чесались взять пенсионную карточку и ... Мозг останавливал на самом краю.

Самое приятное впечатление было в метро. Я, проходя вдоль вагона вдруг увидела школьника с книгой в руках, очень заинтересованного чтением. Этой диковинкой я порадовалась и подарила удивлённый комплимент. Вокруг все в телефонах, и вот оно чудо с книгой. Раритет...

Хорошо жить...