Мы с тобой уже встречались?

Кирилл Гольцов
Мы с тобой уже встречались.
Разве нет? Ты погоди -
Опрометчиво здесь как-то,
И поспешно не суди!

Помню эти выражения,
Взгляд, походку - что-то есть,
Разумеется другое,
Но, пожалуй, трудно здесь.

Мне найтись. К чему детали?
Ощущаю, что с тобой,
Мы встречались. Очень странен,
Разговор подобный мой?

Не спеши - подумай просто.
Может статься, походить,
На кого-то ты способен -
Я, конечно же, судить.

Буду не категорично,
Но, коли мелькнёт опять,
Эта мысль - её я склонен,
Предсказуемо, уточнять.

Чтобы не было сомнений,
И мы двинулись вперёд,
С очевидным пониманием.
Было бы наоборот.

Или что-то изменилось,
В этом случае, другом?
Часто думаю о чём-то,
Разумеется, таком.

Сложно рассудить, пожалуй,
Справедливо - исходить,
В том числе, могу из многих,
Я моментов. Правым быть.

Или нет, но все сомнения,
Я желаю разъяснить -
С кем встречались, может статься,
Или нет - определить.

Максимально однозначно,
Из такого исходя,
И в подобном очень многое,
Неизменно здесь найдя.


www.golcov.ru