Душа в душа. Глава 14. Разговор

Софья Сонецкая
- Анфисок, не знаю, как тебе об этом сказать, но...
Эдуард замолчал.
- Говори! Я тебя внимательно слушаю!
- Я завтра хочу уехать. Дела требуют моего присутствия. Я и так не появляюсь на работе неделю..
- И ты даже не останешься на день рождения Маши?
- Посуди сама, к вам придут твои  родители,  родители мужа, сам Юрий. Ты пока еще его жена. Разве мое присутствие уместно?
- Может быть, ты в чем-то и прав!
-  Я ненадолго.
- Эдик, скажи, а когда мы распишемся ты тоже будешь уезжать?
- Увы, любимая моя! Буду. Это бизнес! Он не прощает равнодушия. Какая бы хорошая команда у тебя не была нужно смотреть за всем.
- Печалька! - грустно улыбнулась она. - Я бы не хотела расставаться с тобой ни на минуту!
Эдуард со всем серьезностью посмотрел на нее.
- Правда?
- Да. - тихо ответила она. - С тобой мне комфортнее, чем когда тебя рядом нет. С тобой мне спокойно. Уютно. Ты моя тихая гавань!
- Это ты моя тихая гавань! Моя голубая лагуна! Мой рай! Я вернусь очень быстро!
   Они обнялись. Маша, играющая неподалеку, тут же подошла к матери и вскарабкалась к ней на колени.
- Это моя мама!
- Наша! - в который раз повторил молодой человек.
- Наса! - опять не стала спорить девочка.
- У нас самая лучшая на свете дочка! - с чувством произнес Эдуард и торопливо добавил, вспомнив об Олеге,  - И сын!
Юноша,  проходивший в это время по коридору, заулыбался.
Хороший все-таки мужик этот Эдуард. Не забыл про него!
Он услышал громкий рок, доносящийся из его комнаты.
- Бабуля! - сказал парень и бросил в комнату.
Это и вправду была бабушка.
- Олежек, я знаешь о чем с тобой хочу поговорить?
- Не знаю, ба.
- Давай ближе к теме!
- Ты не мог бы поговорить по-мужски с маминым хахалем? Ты ведь у нас уже взрослый!
- Ба, чем он тебе не угодил? Нормальный мужик!
- Конечно, внучок! Он хороший, но не мог бы он не приходить к Маше. Там будут другие бабушка и дедушка. Мне бы не хотелось, чтоб они видели из-за кого распадается брак мамы и папы.
- Ба, отец сам во всем виноват! Глушит свое пиво! А с Эдуардом Анатольевичем мама цветет, как белая роза!
- Ты поговори с ним, пожалуйста! Он должен понять! Скажи, что это мама Фисы просила. Он нормальный, а значит, поймет!
- Хорошо, ба! Я поговорю!
     Юноша вошел в комнату и услышал, как Эдуард разговаривает по телефону. Он давал указания купить на утро билет в Барселону и еще много всяких распоряжений.
- Вот и не пришлось разговаривать! Он и сам понял, что лучше не присутствовать на семейной вечеринке. - обрадовался, что удалось избежать скользкого разговора, Олег.
Он набрал Агриппину Ивановну и сообщил, что Эдуард завтра улетает.
- Вот молодец! Вот за это уважаю! Проницательный и тактичный мужчина! Еще и весьма хорош собой! - радовалась бабушка. - Ай, умница, девка! Своего не упустит!
- Ушлая у тебя мама! Бери с нее пример! - закончила разговор бабушка.
"Интересно, что подумал бы отец, если б услышал, как бабуля говорит об отчиме?"
     А Юрий, слышавший все,  подумал, что неплохо было бы все-таки проломить ему голову. Этому чертовому Эдуарду!
"Конечно, на Фису всегда заглядывались мужики. Но это никогда не было всерьез! Мне даже нравилось, что на нее смотрят. Другие только глазели, а она была моей и только моей! Это заводит!"
     Волна желания охватила Юрия, как только он вспомнил о том, как на его жену пялился Виктор. Что он мог? Безуспешно подкатывать, да  то и дело застать их в постели! И вдруг до него дошло, что теперь и он оказался в этих рядах. Тех, кто может только смотреть и все! Прощальный раз у них уже был. Он посмотрел на себя и растерялся.
"Что же мне теперь с этим делать?" - размышлял он. Раньше было все просто и понятно. Он спокойно дождался бы ночи и...
А что делать теперь? Много лет у не было никаких проблем. Его интимная жизнь была регулярной. Долгие- долгие годы.
"А как другие мужики находят выход из положения?" В голову лезла всякая чушь.
"Я что желторотый птенец, по ваннам бегать! Найду себе для утехи! Вон их сколько, одиноких да недолюбленных!"
Но сказать было, а как искать он пока даже близко не представлял. Единственной путной мыслью было напросить в гости к Фисе. Она человек добрый, жалостливый, может и не откажет. Стоило только снова подумать о ней, как желание стало нестерпимым.
"И вообще! Разве она имеет сейчас право мне отказать? Я еще не дал ей развода!"
    Юрий быстро оделся и решительно отправился к себе домой.
"Скажу, что пришел обсудить день рождения дочери и пообщаться с сыном!" - нашел себе повод он.
На  своей кухне Юрий застал Эдуарда, сидящего на его стуле.
- Выйдем, надо поговорить! - произнес Юрий, сжимая и разжимая кулаки.
- Мальчики, вы опять? - всплеснула руками Анфиса.
- Фиса, не мешай нам! - оттолкнул ее муж.
- Не смей ее трогать!
- Моя жена, хочу и трогаю!
- Бывшая жена! - резко ответил Эдуард.
- Открой ее паспорт, там все написано!
- Она подала на развод!
- Ты видишь там штамп о разводе? Вот и помалкивай! Выйдем, тебе говорю! Морду бить не буду. Может быть. Разговор есть!
- Да сколько же можно разговаривать! Вы меня с ума сведете! - причитала Анфиса.
- Не переживай, родная. Мы культурные люди. Просто поговорим!
- Вы уже разговаривали! Забыли?
- Не бойся, не убью я твоего дружка-богатея. Может, малость рожу подправлю только!
Анфиса побледнела.
- Я сейчас вызову полицию! 
- Ох, как ты за него испугалась! - язвительно начал Юрий.
- Она за тебя переживает, что можешь упасть и головку разбить после моего удара. Успокойся сейчас и перестань нервировать мою девушку!
- Какую девушку? Этой девушке уже далеко за тридцать и двое детей за спиной! Нашел девушку!
- Юра, сколько же в тебе злобы! Ты всегда казался мне человеком добрым!
- Фиса, ты не понимаешь, что я тебя люблю? Я всегда тебя любил! И сейчас люблю! Давай все забудем и начнем сначала! Все будет по-другому!
- Юра, все будет по-другому. Мы с тобой прошли точку невозврата и уже обсудили это!  О чем ты хотел поговорить, давай поговорим и уходи!
- Сначала мы поговорим с этим! - муж кивнул на Эдуарда, на челюстях которого ходили желваки. - Выйдем?
Эдуард кивнул.
Анфиса бросилась к ним, но Эдик ее мягко отстранил. Мужчины вышли.
- Твоя ошибка в том, что ты принижаешь ее. Тебе хочется, чтоб она была с тобой на одном уровне. Открой глаза, твоя бывшая жена-птица!  Она не может жить в клетке.
На этом Эдуард умолк, так как ему прилетело в челюсть.
Утерев губу, он спросил:
- Ты уверен, что это нужно?
Второй удар был ответом.
Эдуард  встряхнул головой и посмотрел на Юрия.
- Ну как знаешь.
Юрий очнулся у стены. Голова раскалывалась. Он медленно поднялся.
- Зашибу! - шептал он.
- Не получится. У меня разряд по борьбе.
- Да я тебя массой задавлю!
- Не получится. И пробовать не рекомендую. У меня ответный удар будет автоматически. Нас тренировали на это.
- Зачем она тебе нужна? С твоими бабками мог найти себе помоложе да покрасивее!
- А говоришь, что любишь! Врешь ты все, Юрий. Себе врешь даже! Она для тебя была престижна. Ты потянулся за ней, а подняться так и не смог. И с тех пор ты все время пытаешься принизить ее, втоптать в грязь, опустить до своего уровня! Как можешь, ты спивающийся, обрюзгший мужик, называть ее продажной? Я не разу не унизил ее достоинство, а ты? Ты только этим и занимаешься! С тобой она увядаю, а со мной расцветет!
- Неправда!- шептал Юрий.
- Правда! Твой уровень разбитные девахи из местного клуба, сидящие в облаках пара, с мартини в руках. И то это я высоко загнул! Найди себе ту, с которой будешь халкать свое пиво, и щелкать семечки перед телевизором.
- На богатых посмотришь, никто не ходит с курицами. Все при  длинноногих Барби!
- Не смей больше ни единого плохого слова о ней сказать! Понял? Я тебя предупредил! А сейчас катись откуда пришел! - произнёс с угрозой в голосе Эдуард.
Дверь квартиры открылась, и послышался голос Олега.
- Пап!
- Что сын? - ответил Юрий.
- Мама нас за продуктами отправила. Сходишь со мной? Мне тебе нужно кое-что рассказать.
Юрий сплюнул на пол, и зло посмотрев на Эдуарда, ответил сыну согласием.
   Они ушли, а мужчина поднялся в квартиру.
- Эдик! Господи! Он тебя бил?
- Нет, родная! Нет, конечно!
- А почему губа такая вспухшая?
- Это потому, что она очень хочет поцеловать кого-то!
Он прильнул к ее губам, и она ощутила солоноватый привкус крови. Но помнила она об этом только одно мгновение. Когда они закончили, Анфиса не могла точно сказать, как ее зовут. Его поцелую сводили ее с ума.