Душа в душа. Глава 13. Ты мое море!

Софья Сонецкая
Первое, что увидела она, открыв глаза, это были глаза Эдуарда. Он лежал напротив и смотрел на то, как она просыпается.
- Я заснула? - спросила Анфиса.
Он кивнул.
      Девушка потянулась, запрокинув руки за голову. Она была такая сладкая, что Эдуард невольно залюбовался ею.
"И рыжею девчонкой, теплою ото сна,
В наш мир придет весна!" - пропел Трофим в его голове.
    В его мир она уже пришла. Любовь, а вместе с ней и весна.
- Какая ты красивая! Невозможно красивая! - восхищенно прошептал он, мечтая почувствовать, правда ли она теплая со сна. 
- Обними меня! - прошептала Анфиса. Его мечты сбывались, как в самой настоящей сказке. Он раскинул руки, и она прильнула к нему.
Эдуард нежно замкнул объятья.
- Теплая такая, как сама весна! - прошелестел чуть слышно молодой человек. Он наклонил голову и зарылся в ее волосы, вдыхая их аромат.
- Ты кружишь мне голову!
- Эдик, скажи мне, неужели так бывает?
- Не знаю... Я очень надеялся на то, что бывает.
- Знаешь, когда я была старшеклассницей, то мечтала о настоящей любви. Вот так чтобы раз и на всю жизнь! Мечтала, но не очень верила, в то, что так может быть.
- А сейчас веришь?
- Да. Сейчас верю. - серьезно ответила она.
- Я люблю тебя! - чуть слышно произнес молодой человек.
- А я тебя люблю! - ответила она.
Их носы соприкоснулись. Анфиса чуть подвинула голову, чтоб касались и губы тоже. Так, не двигаясь, они пролежали до того момента, пока не услышали шуршание из детской комнаты.
- Проснулась! - прошептали они враз.
- Я люблю тебя! - торопливо сказал он.
- Я люблю тебя! - ответила она.
Его руки на мгновение прижали ее к себе и тут же разжались. Девушка с неохотой выскользнула из них.
      Мир словно раскрасили за ночь. Он сверкал всеми цветами радуги. Анфиса порхала по комнате, чувствуя прилив сил.
"Когда вокруг стали ярче краски,
Это лав стори.
Аморе мио по -итальянски,
Ты мое море!"- распевала где-то Лолита. Отголоски песни попадали в квартиру. Анфиса прислушалась. Ей захотелось прослушать эту песню целиком и она нашла ее в интернете. Включив достаточно громко, девушка, кормя малышку, стала подпевать Лолите. 
В комнату заглянул Эдуард.
- Ты мое море! - произнесла строки песни, обращаясь к нему.
- А ты мое солнце!
- Скажи, как ты узнал меня?
- Как можно не узнать Солнце среди звезд?
- Солнце тоже звезда.
- Да. Ты права. Звезда. Но от нее, в отличии от других, исходит свет и тепло!
- Свет исходит от всех звезд.
- Но он холоден и все время мерцает. А Солнце дарует нам жизнь! Ты и есть моя жизнь!
- Эдик, ты же прекрасно жил и без  меня.
- Не без тебя, а не зная тебя! Я верил, что однажды мы с тобою встретимся!
- Ты сказка моей жизни! - запела она.
- Сказка моей жизни! - пропел вторую строчку припева молодой человек.
- Сон на яву! - продолжила Анфиса.
- Я для тебя живу!
- Что-то сегодня хочется петь! - улыбнулась девушка.
- И я пою с утра! Решено, мы едем в караоке!
- Эдик, послезавтра день рождения Маши! Нужно готовиться!
- Да. Конечно. Сегодня в караоке, а завтра будем готовиться!

    Юрий спал уже 14 часов кряду.
- Ты уверен, что с ним все в порядке? - спросила Агриппина.
- Конечно! Он же перебрался на диван. - ответил тесть.
- А если он в коме?
- Насмотрелась сериалов своих! Какой еще коме! Не слышишь разве, как храпит!
- В коме тоже храпят!
- Вот придумала! Где ты такое видела! Хочешь если, сходи, проверь! - махнул рукой Анатолий.
- Нет. Не пойду. Если в коме, то уже поздно. Чем тут уже поможешь!
- Добрая ты у меня!
- Но ты же меня любишь и такой!
- Люблю, конечно! - Анатолий обнял жену и запечатлел на ее щеке звонкий поцелуй.
    Они ушли на кухню, довольная Агриппина поставила на плиту чайник.
- У, сладенький мой! Сейчас я тебе чайку налью! Позабочусь о своем любимом муженьке!
      Юрий наблюдал за ними из-за угла и поражался. Как им удалось сохранить детскую игривость, сочетающуюся с нежностью и любовью. Он проснулся, услышав разговор.
"Почем  не смогли  сохранить мы с Фисой?" - думал он.
"У нас никогда такого и не было. Что мы могли сохранить? Она никогда меня не любила! Никогда! Она и замуж за меня вышла без любви! Зачем я только так стремился ее завоевать?"
Внутренний голос ответил ему:
"Зато она была твоей. Целых несколько лет!  Зато она родила тебе двух детей! И даже если Фиса перестанет быть твоей женой, она все равно останется матерью ТВОИХ детей! Не каждая женщина готова родить кому-то! Наверное, чувства все же были, иначе она не стала бы этого делать!"
- Черт! -  громко сказал вслух Юрий
- Что случилось? - ответили в голос родители.
- Я же совсем забыл! Скоро день рождения у Маши! С этой фигней я голову потерял! Еще совсем ничего не готово! О чем только думает ваша дочь! Звоните ей скорее!
     Агриппина достала из кармана халата сотовый и набрала номер дочки.
- Анфисочка, солнышко мое, мы тут с папой интересуемся, как будем праздновать день рождения нашей внученьки?
- Мам, дома. Ей всего годик, поэтому развлекательные центры ни к чему. Соберемся за семейным столом!
Глаза Юрия, слышащего все, округлились. Он начал жестикулировать и тыкать себя в грудь.
- Фисочка, а Юрочку ты уже позвала? Его надо непременно позвать!
- Мам, я ему еще не звонила.
- Ну так скажи ему это сейчас. Я передаю трубку!
Теща сунула телефон яростно махающему руками и головой тестю.
Он тут же выронил его, но сразу же поднял, прислушиваясь на связи ли еще Анфиса.
Руки и губы у него дрожали. Собравшись,  он кашлянул и хрипло сказал:
- Слушаю.
Получилось очень грозно.
- Юр, привет.
Он промолчал.
- Юра, ты же помнишь, что 15 у Маши день рождения?
- Ну! - недовольно буркнул он в трубку.
- Ты придешь? - произнесла жена виноватым голосом.
- Это моя дочь! - отрезал муж.
- Приходи, мы будем тебя ждать!
"Мы" больно резануло его.
- Этот будет? - не удержался и спросил он.
- Эдик? - зачем-то переспросила она.
Юрий не удостоил ответом.
- Он же...-  робко начала Анфиса.
- Он же что? Точнее, кто? У меня на руках генетическая экспертиза. Его дело сторона!
- Юр, я думала, вы в хороших отношениях! Он же хотел сделать подарок Маше.
- Ах вот в чем дело! Купил он мамашу Машенькину! С потрохами! Ах ну да! Я же совсем забыл! Это отец родной дерьмо всякое дарит, пупсов там, с которыми ребенок не расстается, а Эдик наш старается! Генеалогические древа, золотые побрякушки да квартиры дарит! Куда нам до него!
- Юра, прекрати немедленно!
- Что прекрати! Я не прав! Ты продажная шл...
Анфиса бросила трубку.
- Шл.. ш..ш.. - пытался подобрать слово поприличнее Юрий, съеживаясь под суровым взглядом ее родителей.
- Он же ее купил! - возмущенно произнес тесть.
- Что же тебе мешало купить ее? - съязвила теща.
- И куплю! Точнее, нет! Не куплю! Я найду себе помоложе!
- Юр, успокойся. Ты теряешь самообладание и свое лицо. - невозмутимо произнес тесть.
- Хреново мне, кто бы знал, как мне хреново!
- Юрочка, не нервничай! Все пройдет! Все пройдет! Найдешь себе молодую, красивую! - утешала его теща.
- Мама, я вас недооценивал! - произнес зять.
Агриппина подошла его и по-матерински обняла его.
- Непутевый ты у нас! - она потрепала его по голове. - Ни че! Ни че! Все наладится. Все, сынок, ладится! Матери-то сказал?
Он покачал головой.
- Сватье сказать надо. Ты ей до дня рождения внучки непременно скажи! Она же придет! Расстроится! А Фиске я скажу, чтоб его не было. Не хватало мне еще сраму такого! Не буду я перед сватьей за дочку краснеть!