Душа в душа. Глава 11. Секретарша

Софья Сонецкая
     Юрий открыл глаза. За окном было светло. Видимо ему все таки удалось задремать. Он был разбит. Было ощущение, что по нему проехал танк. Еще никогда в жизни он чувствовал себя таким несчастным. На глаза наворачивалась пелена. Юрий искренне не понимал, за что она так обошлась с ним.
"Фиса, что же ты натворила!" - шептал он. Желания вставать не было. Жизнь потеряла для него смысл. Это словно почувствовала теща.
- Зятек, чего лежим, а ну встаем! Я кому завтрак готовила!
- Я не хочу есть! - ответил  мужчина упавшим голосом.
- Здрасти! Я тут для него встала ни свет, ни заря, толкусь там на кухне битый час, а он видите-ли есть не хочет! Из уважения ко мне поешь тогда! - теща была в своей резковатой манере, но сейчас это было хорошо. Слова Агриппины Ивановны отрезвили его.
Стол ломился. Она расстаралась для него.
"Времена меняются! Раньше бы она хлеб с маслом подала и все на том! - усмехнулся про себя Юрий. - Жалеет меня, видимо!"
    Это было правдой. Агриппина с одной стороны не одобряла поступок дочери, а с другой стороны радовалась за нее. Зятя же ей было откровенно жалко. Услышав отголоски разговоров о вахте, она позвонила своей подруге, у которой муж работал в головном офисе какой-то нефтяной компании. Кто знает, а вдруг он сможет помочь ему! Подруга обещала посодействовать.
"Хорошо бы было ему уехать. Сменить обстановку, подзаработать денег!" - мечтала теща.
     За разговорами Юрий не заметил, как уплел все блины. Тестю хватило только два, но Анатолий радовался этому. Зять вышел из-за стола полный сил и решимости. Он собрался искать работу.
- Сначала я к себе, напишу заявление на увольнение! - поделился планами он. Родители посоветовали ему не торопиться с этим, ведь его никуда еще не пригласили!  Но Юрий слушать их не стал. Он вошел с заявлением к начальнику и уговорил его подписать ему без отработки. Тот сначала не хотел этого делать, но когда Юрий рассказал о том, что разводится и хочет уехать куда подальше, все же подписал. Он сам уходил от жены, и знал, как тяжело жить в одном городе. Много раз ему приходило в голову уехать отсюда, но бросить бизнес он так и не смог. Со временем все утихло, но скольких нервов ему все стоило!
     Безработный Юрий отправился в ближайший офис, где люди работали вахтовым методом. Его не приняли. И даже разговаривать с ним особо не стали.
- Вы не пройдете по состоянию здоровья! - заявила ему секретарша, даже на порог не пустив к шефу.
- Это еще почему? - возмутился он.
- Вы достаточно молоды, а имеете такой вес! Значит, у вас будет давление, возможно, сахарный диабет, ну и классика - сердце! К тому же вы курите, от вашей одежды пахнет табаком, и пьете. Живот у вас явно имеет пивное происхождение!
- Вы врач или может, ясновидящая?
- Я раньше работала в банке. Страховала ипотечников. Там у нас все расписано было. Все риски в процентах. И поверьте, это все составляли умные люди! Просто вы еще молоды, а прибавь вам лет 10, и все это, то что я перечислила у вас  будет. Или половина этого. Но будет непременно! Вы семимильными шагами идете к болезням! Остановитесь! Займитесь собой! Пока еще не поздно! Я даю вам месяц. Приходите в августе. Если я увижу сдвиги, я лично буду ходатайствовать за то, чтоб вас приняли на работу! И поверьте, я имею большое влияние на руководителя!
- С такими ногами, поверю!
- Вы хотите думать, что дело в ногах! Ваше право. Открою тайну. Девушке с головой и ноги не нужны. Она и так своего добьется! И я сейчас не про интим. Кстати, для сведения, я жена руководителя.
- Давно? - ошалело спросил Юрий.
- Через полгода стала, как устроилась сюда.
- Впечатляет! - признался мужчина.
- А то! - похвалилась она. - А сейчас идите и займитесь собой! У вас все получится! Успевайте, пока не начались проблемы в семье.
- Начались!
- Классика! - махнула рукой она. - Проблемы в семье, проблемы на работе... Проблемы со здоровьем следующий этап! Помните об этом!
- Нежели я не один такой?
- Господи, да вас море! Вы женитесь, находите стабильную работу, расслабляетесь, пускаете все на самотек и... однажды вся жизнь рушится! Кому нужен такой Винни- Пух, как вы! Толстый, неповоротливый, ленивый! Вам же все лень! Вы лежите на диване и смотрите в телевизор или телефон. Классика! А жене разве такой нужен? Она еще молода, красива, энергична! Ей хочется феерии в постели, ей хочется, чтоб ей восхищались. Женщины в вашем возрасте в самом соку, и они еще долго будут оставаться такими!
- Как жалко, что вы уже замужем. Я бы попытался ухаживать за вами! - с восхищением произнес Юрий.
- У вас не было бы ни единого шанса. В таком виде, как вы сейчас, ни единого. Я молода, вашего возраста,  и мне тоже хочется феерии.
- Мы ровесники? - спросил он с недоумением.
- Да. Мы с вами одного  года.
- Никогда бы  не подумал!
- Выгляжу моложе?
- Да!  - с восхищением выдохнул мужчина.
- Это все глаза. Я счастлива и это будоражит кровь. От того, что я счастлива до безобразия, разлаживаются морщинки, от этого блеск в очах. От этого улыбка не сходит с уст!
- Вы вся  светитесь!
- Я желаю и вам тоже! Поверьте, есть та, которая сделает вас счастливым!
- Я люблю свою жену.
- А вы уверены, что ваша любовь приносит счастье? Может, вам нужно,  чтоб любили вас? Вашей жене не было до вас дела, раз она позволила вам так распуститься!
- Вы правы... - выдохнул он.
- Займитесь личной жизнью. Ради женщин горы сворачивают! Ищете ту, от которой у вас заблестят глаза!
- Вы действительно, очень умны! - признался Юрий.
- Что мне еще остаётся, если с ногами не очень повезло? - заулыбалась девушка.
Она встала и прошлась по кабинету.
Юрий ожидал увидеть длинноногую лань, а вместо этого увидел коротышку.
- Как вы умудрились попасть на это место?
- К счастью у мужа были другие критерии выбора секретарши. Не внешность. Этим он меня и покорил.