ШРАМ

Валерий Крушинский
Ш Р А М

Введение:
(примерно 2008-2009 год от Рождества Христова,
 Восточно-Казахстанская область)

 «Он, спит?»
«Да, даже не шелохнулся. Алкоголь, плюс гипноз, - куда он денется,…»
«По Законам существующей Вселенной, Ты обязан быть всегда рядом с ним и по возможности, оберегать его от всяких бед».
«Я знаю»
«Мы можем, только просить тебя,… На большее, у нас нет полномочий. О «сеансе», желательно никак не напоминать».
«Но он, может сам догадаться(!). Это же не на один год. Обнаружит случайно шрам, - и всё!»
«Есть много способов запутать его. На лет 10-15 земных хватит, а там, как говорят люди, - видно будет».

Глава-1                (на следующий день)

Утро было светлое. Солнце уже высунуло свои длинные «пальцы». С кухни доносились перестукивания кастрюль, - значит Наталья, уже готовит завтрак.

Э-эх,… Надо вставать. Вся неделя была загружена, но сегодня пятница и вроде бы нет больших дел, значит можно будет сосредоточиться на,…
А что же так голова то болит?... Вроде употребил то не много. Неужели после сорока, я один болею с похмелья? Не надо было, мешать(!). А, что будет лет через десять?...

- Котя, завтракать!

Во! Котя! Насмотрелась этих «Сватов», теперь я, - «Котя».

- Иду, Зая!

Шлёпая босыми ногами по линолеуму, иду в ванную комнату, но(!),… Но мозг, дал свой сигнал нижним конечностям, и они, послушно завернули на кухню.
Унитаз минуту подождёт. И умывальник, тоже подождёт. Вот, кто к себе срочно вызывает, так это «мерзавчик», стоящий на кухонной полке. Вот он, «сиротинушка»! Стоит себе одиноко, и ждёт меня.

Коньяк наполнил своим содержимым, небольшую 25-ти граммовую стопку. Привычными движениями опрокидываю напиток в пересохший рот, и закусываю сливой, тарелка которой стоит рядом.

- Эх, хорошо!

Через пятнадцать минут, уже поглощая горячий куриный бульон, выпиваю вторую порцию.

- Знаешь, эта неделя, была какая-та,…

Насыщенная! Ты это хотел сказать?

Да, спасибо! Именно это.

Ты уже, проснулся? И на тебя, коньяк подействовал?...

- Насыщенная,… Столько дел было,… И, что интересно, - почти все(!), - успел сделать!
- Это потому, что ты, - всё планируешь заранее! Так и должно было быть. Вот только,…
- Что только?
- Пить надо меньше Валера,… Во вторник, - пацанские посиделки, в среду, - деловой разговор, а вчера в четверг, - что было?!
- Вчера, - мы провожали Павлика! Кто-то же должен был улететь в Ленинхград.

Ха-ха. Это шутке уже сто лет.

Ты ещё, заткнись! Я с женой разговариваю.

- Ты бы здоровье поберёг, ночью так храпел, я думала крышу, на доме снесёт.
- Кстати, про здоровье,… Ты знаешь Наталья, у меня что-то на ладони,… То ли, это,…

Хватит базарить! Ты на работу опоздаешь! Время уже сколько?!

Если бы Ты не был бы моим внутренним голосом, я бы Тебя уже,…

… знаю! Убил бы. Но это не возможно, - ты же знаешь.

- Слушай, я потом доем,…  Ехать уже надо. Вкусно всё, но извини, не хочу опаздывать.

Глава – 2

Дни летели за днями. Современный образ жизни, практически не оставляет времени на отдых, и на анализ происходящего. В течение следующих нескольких дней, почему-то не покидало чувство тревоги. Такое ощущение, что, что-то забыл, что что-то упустил.

Что, не так?... С Григорьевичем бухали, - вроде всё нормально было,… В Администрации города, вроде хвалят, - говорят, что мол, всё нормально,… А, что не так?

Ты там где?... Чё заткнулся то?!... Вот так всегда, когда надо, - Его никогда, нет рядом. Помог бы вспомнить, что упущено,…

Так,… Ещё раз! Понедельник помню, вторник уже с трудом, а в среду что было? Вроде же не старый ещё.

Ах, да!!! Вспомнил, б@ять!  Надо же посмотреть(!),…

Остановив машину на обочине, вывернул левую руку так, что было хорошо видно внешнею сторону мизинца.

Что за херь?!...

Между первой и третьей фалангой пальца, отчётливо было видно прямоугольное образование. Надавив слегка, боли не почувствовал.

Странно,… Что это?

Надавил сильнее, боль отозвалась во всей кисти.

Сей-час,… Где-то, был же нож,… Сейчас мы проверим, что это за,…

Телефонный звонок отвлёк от хирургической операции. Звонившие, ошиблись номером. Зато в голове появилась мысль, - «Нахера резать ЭТО в машине, грязным ножом да и грязными руками?!».

И то верно! Дома попрошу Наталью, пусть посмотрит.

Глава – 2

Так получилось, что и в последующие дни, недели и месяцы, у меня никак не получалось «разобраться» с неизвестно откуда взявшимся шрамом. Кожа постепенно уплотнялась на этом месте, неизвестный «кубик», что называется, врастал в ладонь.

Супруга ничего не смогла объяснить, спрашивать ещё у кого-то постеснялся.
Но однажды, не выдержали нервы. Взял щипчики для ногтей, протёр их водкой, налил также и на мизинец.

- Сейчас мы, их проверим(!), сейчас мы их сравним!
- Ты там, что? Операцию себе собрался делать?
- Да. Нет сил, терпеть этот аномальный «предмет». Попробую его сковырнуть,…

Попробовав отщипывать тоненькие кусочки кожи, сильной боли не ощутил, но почему-то появилось чувство тревоги. Сняв первый слой кожи, под вторым, - розовым, - обнаружил странный «предмет». Он был не больше 12-15 миллиметров в длину, и где-то 5-6 миллиметров в ширину. Высота (то есть, толщина), была у него не больше 2-3 миллиметров.

ЧТО, ЭТО?! Откуда это взялось?! Очень похоже на используемые электрические платы для современной техники.

- Валера!
- Что?
- Не трогай! Не надо! Мы не знаем, что ЭТО. Нужно сходить в больницу.

Да, да. Она права!
Во! Проснулся! Ты хгде был то?...
Не важно, где я был, но послушай женщину. Нельзя такие вещи вскрывать дома, - надо идти в больницу.
Да когда я, туда пойду?! У меня бывает, время пожрать то, нету!
Боль стала распространяться по всей руке.
НЕ ТРОГАЙ! НЕ ТРОГАЙ!
Кто это?...
Я НЕ МОГУ ГО,… МНЕ НЕЛЬЗЯ,… ТЫ НЕ,…
Это Ты?... Я тебя, почему-то слышу плохо. Знаешь, если бы Ты, был бы человеком, я бы сказал, что у тебя сильно изменился голос. Что с тобой?...

- Всё Валера, хватит! Прекращай издеваться над организмом. Я не знаю, что это такое, но точно знаю, - что вырезать это самим, не стоит!

Глава – 3
(заключение)

Не буду описывать, как я из простого человека превратился в страшного гоблина, - НЕ-БУ-ДУ! Ни в какого страшного зверя, я не превратился, - не произошло это(!).

Хотел сначала написать «страшный рассказ» про чудовищ, попугать, так сказать, дорогих своих читателей,… Но потом, - передумал. А смысл?!...

Не знаю до сих пор, что это был за «чип», но где-то года через 3-4, он вдруг, как-то резко пропал. То есть, он был, был,… Но, как-то после бани, начал подстригать ногти на пальцах рук, и решил «попроведать» шрам, - а его там нет!

Прикиньте! Пропал! Как это может быть?... Появился внезапно(!), проходил с ним несколько лет(!), а потом, - резко пропал.

До сих пор не знаю, что меня толкнуло на проверку своей страшной догадке, - проверить ВСЕ пальцы. Каково же было моё удивление, когда я «нашёл» этот вживлённый «чип», точно на таком же месте, только на мизинце другой ладони!

Он, чётко по контурам выделялся на средней фаланге  пальца. Края были ровные, как будто какой-то «кубик» только, что вживили под кожу. Данное место было светлее, чем остальная кожа руки.

Голова закружилась, земля стала уходить из-под ног,…

Что это? Зафига я, кому-то сдался?! Что за «шутки»?!...

Уже имея «чип» на другом мизинце, проходил с ним, ещё несколько лет. Время от времени, ощупывал его, проверял на наличие, - тут он, или нет.

Но прошло ещё лет пять, я уже и забыл про таинственный объект под своей кожей,  - работал, жил, воспитывал детей и внуков, - не до него было.

А где-то пару лет назад, снова проводя «ревизию» своего уже не молодого тела, обнаружил, что «чип» - снова, куда-то пропал. Сказать, что я расстроился, - так нет. Но и радости тоже, особой не было, - неизвестно где ещё может появиться это инородное тело.

Цель написания данного рассказа, это поинтересоваться, - а может, у кого ещё было так? Может кто-то тоже замечал на кистях рук (или может быть других частей своего тела) инородные вживлённые предметы? Если такое, было, - прошу поделиться(!).
Всем удачи!

В.К.
24.10.2018г.