Поиск Бога в Его Слове. а это Библия друзья

Ольга Додока
Поиск Бога в Его Слове. а это Библия друзья. в грехах кайся с
Богом во Христе Иисусе примирись. и в Его Завет в Иисусе со
Христом зайди. без Иисуса Христа не ходи. ибо не возможешь войти
в покой Бога Небесного Отца без Сына Божия. ибо в Иисусе вся
полнота наполняющая мир аминь.


Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
(1-е Тимофею 4:13)


Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего. Встаньте и постройте святилище Господу Богу, чтобы перенести ковчег завета Господня и священные сосуды Божии в дом, созидаемый имени Господню.
(1-я Паралипоменон 22:19)


и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.
(1-я Паралипоменон 28:9)


и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.
(2-я Паралипоменон 7:14)


и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.
(2-я Паралипоменон 15:2)


И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон.
(2-я Паралипоменон 15:15)


но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.
(2-я Паралипоменон 17:4)


и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.
(2-я Паралипоменон 26:5)


когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.
(Неемия 1:9)


но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Псалтирь 1:2)


Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи.
(Псалтирь 26:8)


Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.

Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.
(Псалтирь 33:5-6)


Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.
(Псалтирь 33:11)


Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
(Псалтирь 33:19)


и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня".
(Псалтирь 49:15)


Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
(Псалтирь 52:3)


Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня.

Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой,
(Псалтирь 54:17-18)


От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
(Псалтирь 60:3)


Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
(Псалтирь 62:2)


Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего.
(Псалтирь 64:5)


Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою - единственно Твою.
(Псалтирь 70:16)


А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои.
(Псалтирь 72:28)


В бедствии ты призвал Меня, и Я избавил тебя; из среды грома Я услышал тебя, при водах Меривы испытал тебя.
(Псалтирь 80:8)


Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
(Псалтирь 83:6)


Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.

Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
(Псалтирь 104:3-4)


Из тесноты воззвал я к Господу, - и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь.
(Псалтирь 117:5)


Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Исаия 6:10)


И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Исаия 8:19)


Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
(Исаия 26:9)


И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
(Исаия 29:13)


Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!
(Исаия 31:6)


Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.
(Исаия 44:22)


Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.

Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
(Исаия 55:1-2)


Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.

Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
(Исаия 55:6-7)


Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:

"Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.

Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
(Исаия 58:2-4)


Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись; и если удалишь мерзости твои от лица Моего, то не будешь скитаться.
(Иеремия 4:1)


Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
(Иеремия 22:16)


и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.
(Иеремия 24:7)


итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас;
(Иеремия 26:13)


И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;

и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.

И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас.
(Иеремия 29:12-14)


Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
(Плач Иеремии 3:25)


Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: "не бойся ".
(Плач Иеремии 3:57)


Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
(Даниил 10:12)


В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
(Осия 6:1)


Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".
(Осия 6:3)


Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда.
(Осия 12:6)


Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.

Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
(Иоиль 2:12-13)


Ибо так говорит Господь дому Израилеву: взыщите Меня, и будете живы.
(Амос 5:4)


Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня.
(Софония 2:3)


и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.
(Захария 1:3)


Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?"

Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями.
(Малахия 3:7-8)


Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(От Матфея 5:3)


Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(От Матфея 5:6)


Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)


Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(От Матфея 7:7-8)


Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(От Матфея 7:13-14)


И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
(От Луки 6:20)


наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
(От Луки 12:31)


подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
(От Луки 13:24)


Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
(От Иоанна 1:23)


а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(От Иоанна 4:14)


Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(От Иоанна 6:35)


Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(От Иоанна 6:53)


В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
(От Иоанна 7:37)


дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
(Деяния 17:27)


Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Иакова 4:8)


И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
(К Римлянам 1:28)


чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
(К Ефесянам 1:17)


Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
(К Филиппийцам 3:10)