Укус. Похищение

Виктор Ефремов 2
Похищение

Мне в палате мало было известно, что там говорят про мои возможности. Это к лучшему. Сначала моя жена часто навещала меня. Мне кажется она что - то скрывала от меня, чтобы не раздражать этими слухами, которые ведутся за пределами этого медицинского учреждения. Она знала, что я слабый ко всяким оскорблениям и плохо переношу сплетни. Но я терпел и чувствовал себя здесь в безопасности от всяких навязчивых расспросов, особенно журналистов. Как то ко мне зашёл профессор и с ним навестили меня неизвестные люди, он сказал:
  - Вас переселят с сегодняшнего дня в более комфортные условия, чтобы меньше знали о вашем исследовании.
Я на всё был согласен и не сопротивлялся. Заметил только одно, что профессор был не доволен чем - то, но согласие своё дал:
  - Надо от лишних глаз, а то журналисты надоели этому учреждению своими расспросами и мне тоже.
Профессор сказал:
  - Эти люди будут охранять и вывезут тебя в надёжное место.
В эту же ночь ко мне пришли люди в палату и чтобы никто не видел прошли через чёрный ход и вышли на территорию больницы с обратной стороны. Сели в скорую помощь и поехали в неизвестном направлении. Уже в машине вспомнил и обратился к этим людям:
  - Мне надо предупредить жену, где буду находиться.
Но мне неизвестный ответил:
  - Профессор всё ей объяснит, можете не беспокоиться.
Ехали быстро и долго. Где то через час скорая помощь остановилась, задняя дверь открылась. Меня уже ждали здесь люди у небольшого двухэтажного здания из кирпича в каком то леску или парке. Но определить невозможно в ночное время. Только несколько фонарных столбов освещали эту территорию. Мы вошли в здание, не похожее на медицинское учреждение. Людей не было видно. Меня отвели в одну комнату по коридору и сказали:
  - Располагайтесь. Вам покажут и расскажут что и где.
Когда люди вышли и дверь за ними захлопнулась, я осмотрелся. В углу, возле стенки стояла кровать. По среди комнаты стол со стульями. Свет был очень тусклым, наверно лампочки в шестьдесят вольт. Комфортом здесь и не пахнет. Зато подальше от журналистов и любопытных. Я присел на старый диван, который стоял на против кровати. Тут же красовался старинный шкаф с приоткрытыми дверцами, весь поцарапанный. Я подошёл к шкафу, открыл его. Там висело несколько халатов и смирительных рубах зачем - то, полотенце и бельё. Окон не было, дверь одна, обитая жестью. Ни радио, ни телевизора и никакой связи. Для меня это стало уже не утешением, а разочарованием при виде всего.
  В комнату вошла женщина с подносом, подошла к столу и поставило всё содержимое в подносе на стол и сказала:
  - Кушайте - это вам.
Я её сразу спросил:
  - Где мы находимся? Это психиатрическая лечебница. К вам сейчас придёт врач и поставит укол.
Только женщина вышла, вошли трое мужчин в белых грязных халатах. Один из них спросил:
  - Как у вас самочувствие? Как вам здесь нравится? Сейчас мы вам поставим укольчик и начнём осмотр.
  - Какой укол, какой осмотр? Мне сказали... - не дали договорить, а схватили меня за руки и стали держать.
Третий приготовил шприц. Я даже и не сопротивлялся, зная, что шприцом мою кожу им не проколоть. Наконец - то понял, что это похищение. Меня просто выкрали из больницы. Вот почему профессор был недовольный, наверно ему мало заплатили. Я нужен им для других целей, а не для исследования. Соображая, что делать мне дальше, вытянув спокойно из крепких объятий руку, протянул её и сказал:
  - Колите. - все с удивлением посмотрели друг на друга и засмеялись.
Такого они не ожидали. Довольный таким расположением духа, человек хотел вколоть мне иголку, но она не входила в мою кожу. Иголка только углублялась в кожу, но проткнуть не могла. Ни в руку, ни в шею, ни в какие другие места.
  - Давай в глазное яблоко. - предложил один.
Тут во мне всё закипело. Двух державших меня людей с лёгкостью столкнул лбами и они упали без сознания на пол. Удивился сам - откуда у меня столько сил взялось? Третий с силой хотел воткнуть мне иголку, но она у него сломалась и от моего лёгкого движения руки он отлетел к стенке и без движения упал.
  - Откуда у меня столько сил? - промелькнуло у меня в голове.
В это время вошла женщина, которая приносила поднос и с криком:
  - Ой, что тут происходит? - хотела удалиться, но я вовремя преградил ей дорогу.
  - Поставь всем троим этот укол, что они хотели мне вколоть?
Она хотела что - то возразить, но решила это сделать, взяла шприц и заполнила её этой жидкостью. Осмелев и почувствовав в себе уверенность после всего, я подошёл к столу и ударил кулаком по нему. Он развалился, женщина в испуге стала колоть всем троим шприц с иголкой.
  - Теперь скажи, что это за заведение, куда меня привезли? Что это за люди? Только говори правду.
  - Я вам уже говорила, что это психиатрическая больница. Кто они и зачем вас привезли сюда, не знаю. Здесь я работаю. делаю то, что мне скажут. Мне хорошо платят, а лучше мне работы не найти. Мне надо выплачивать кредит, вот я и согласилась. Сейчас вам принесла поесть.
  - Что было в той кружке? - подошёл к этой кружке, поднял с пола и понюхал, запах не приятный. - кто готовил?
Женщина быстро ответила:
  - Они сами налили уже готовое в кружку. Еду готовят там в столовой.
  - Сколько человек в здании сейчас? - спросил я у неё.
  - Персонала со мной сейчас четыре человека. В комнатах с вами пять человек и охрана на входе человек пять. Всё.
  - Пойдём, будешь показывать? - осмелев, стал приказывать, хотя этого никогда не делал.

Предательство.