Любовь - это все! Посвящение в Рыцари

Сергей Журавлёв
в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/10/578


        Посвящение в рыцари

   Когда оставшиеся в живых спустились с гор, они не могли прийти в чувства, от чудесного спасения.
   -  Кто вы, ваша светлость, кому мы обязаны жизнью?- поинтересовался отец Фернандо.
   -  Я маркиз Диего де Ла Пьедра, поверенный в делах его Величества короля Фердинанда. - все присутствующие учтиво склонили головы. - Детали мы выясним позже, а пока, у меня несколько слов к храброму воину. Как твое имя шевалье?
   -  Что вы, монсеньор, я простой стражник и выполняю поручения - разношу указы.
   -  О тебе Родриго я давно наслышан, ты храбрейший из воинов, оба становитесь передо мной на правое колено. - маркиз оголил свой меч и положил на правое плечо Андре. - Именем Короля, и наделенной им властью, отныне ты будешь носить титул рыцаря, и звать тебя будут Андре де Шевалье. - Затем перенес меч на крепкое плече Родриго и повторил церемонию посвящения в рыцари. - Отныне ты будешь носить  имя Родриго Эспада Джусто и звание капитана рыцарей гвардии его Величества Короля Испании.

   Эспада Джусто  - справедливый меч.*

    Присутствующие не могли скрыть своего восторга от щедрости маркиза, а он, как ни в чем не бывало, продолжил:
   - Пойдете служить по моей указке?
   -  С радостью, ваша светлость. - в один голос ответили отважные  рыцари.
   -  Херхо, а ты? Останешься ратником инквизиции или со своими парнями пойдешь в королевскую гвардию - ко мне.
   -  Да мне это как награда, ваше сиятельство.
   -  Что ж, воины, вы слово дали - значит к делу! - вновь лицо маркиза сделалось непроницаемым. - Шевалье, сообщишь своему командиру, что тебе за спасение главного инквизитора, отца Фернандо, присвоен титул и ты переведен служить под мое начало. Пусть твой начальник выделит в твое распоряжение пятерых конных ратников. Ты же с ними должен будешь сопроводить отца Фернандо к и его девушку Меринду в Красный замок, к графине Альбе де Тинео.
 Ты доблестный рыцарь Родриго де Эспада Джусто поступаешь в мое распоряжение и назначаешься капитаном всех воинов в том числе и тех, кого видишь здесь. - Маркиз окинул всех своим пронзающим взглядом. - Всем понятно!
  Громогласное да, подтвердило правильность восприятия мыслей его сиятельства.
Всем, без исключения, семьям погибшим при исполнении указа Его Величества, Короля Испании Фердинанда, кроме Алонсо, я назначаю компенсацию в размере десяти золотых.  -  он достал тугой  кошель и отсчитав нужное количе монет, передал их капитану.
Все будет исполнено. - с поклоном головы ответил Родриго.

    Через пару минут, узнав у Диего план ближайшего дня, новый военачальник стал давать распоряжения. Сантьяго и еще нескольким парням поручил, предать тела земле. Андре согласовал с ним о захоронении разбившегося сына кузнеца, а также  Васко и Лопе павших на поле поединка. Маркиз подозвал к себе Андре и детально согласовал его действия, больше всего опасаясь за Фернандо и Меринду. Он решил, что  Херхо с еще десятью всадниками будет сопровождать лично его - Маркиза.
Пока Родриго делал свое дело, маркиз подозвал к себе инквизитора:
   -  А теперь вот что,  Отец Фернандо, давайте отойдем на несколько слов. - Они уединились и маркиз продолжил, - Я в вас не сомневаюсь, потому и осмелился сказать следующее:
 Есть при власти те, кто желает смерти вашей возлюбленной. И у них достаточно сил. Поэтому я вас отправляю под охраной подальше в неприступную крепость.
   -  Как вам будет угодно ваше сиятельство.
   -  То, что я сейчас вам скажу, может повергнуть услышавшего в шок. Но так решили на небесах. Ваша возлюбленная Меринда, дочь ее сиятельства  графини Альбы де Тиенто.
На лице опытнейшего инквизитора, человека слышавшего и видевшего много сцен обмана и перевоплощения, появилось явное недоразумение:
   -  Как?- вырвалось у него из груди, - Не может быть? Так почему тогда???
   -  Не время отче задавать вопросы. А теперь соберитесь. - маркиз взглянул в глаза Фернандо. - Она дочь его Величества нашего Короля Фердинанда.
И вместо радостного удивления, лицо Фернандо, осунулось и посерело.
-  Теперь все становиться на свои места. Думаю, вы нас не спасли, а только отсрочили час неминуемой гибели.
-  Вы ошибаетесь отче! Его величество за вас! А большего вам пока знать не стоит. У вас есть деньги? Да что я спрашиваю.  -  и маркиз протянул священнику десять золотых.
-  Не беспокойтесь ваше сиятельство, у меня есть деньги.
-  Это приказ! - голосом не подлежащим возражений отрезал Маркиз.
Фернандо с покорностью принял деньги.
-  Андре де Шевалье, получите жалованье за месяц вперед и расходные деньги на ваш переход. - распорядился маркиз и бросил новоиспеченному рыцарю два мешочка серебра. - Родриго, ты готов?
-  Да ваше сиятельство.
-  Тогда по коням!
И всего через минуту, группа всадников скрылась за горной грядой.


в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/10/578