Циклы

Харон Яркий
Всё на свете циклично.

За ночью следует день, за днём – ночь. Бывший наркоман снова тянется к игле, а некогда перегоревший музыкой бухгалтер – к гитаре. В прошлом году я писал доброутренний пост о прощании с летом, а теперь пишу доброночный – о приветствии.

Возможно, грядущее лето кажется вам раздольем для отдыха и безделья. Может, вы больше ничего не ждёте, повзрослев, и лето для вас наступает лишь номинально. Истина проста словно жилище Диогена – оно наступает.

И наступает в считанные часы.

Мне нравится считать, что летом всё становится ярче. Цвета, слова, эмоции. Многие счастливые воспоминания непременно связываются с летом – полагаю, совсем неспроста.

Ведь, если я не обманываю себя, лето можно считать чудом. Чудом, которое к тому же повторяется. Разве не прелестно?

Моё прошлое лето началось с материнских истерик по поводу того, что я остаюсь у друзей после последнего звонка. Затем со мной случилось чудо в виде этого паблика, высокооплачиваемой работы, судьбоносных знакомств. Полагаю, без этого, без совокупности случаев, я бы никогда не избавился от влияния матери.

В конце нынешнего лета я планирую переезд в другую страну. Планы на лето не видятся мне романтичными – буду копить на это дело капитал. Тем не менее, я твёрдо уверен в том, что оно осуществится.

И в этом рукотворное чудо сего лета.

Всё на свете циклично. Можно ждать, когда чудо опишет свой круг, а можно самому пойти ему навстречу.

Идите навстречу чуду, господа. Ждать его нам, хрупким людям, непозволительно долго.

31/05/19, 22:20