Пади, моя безгрешность, я устал...

Анастасия Новичук
Пади, моя безгрешность, я устал
Всю черноту, что в людях, красить белым,
Открыв глаза, я истину познал,
Что расплескал мечты вином незрелым,

В сердцах, стеной закрытых, много зла,
Лишь приоткроешь двери - ярость свищет,
Вдохни поглубже, чувствуй - яд и мгла,
И зверь голодный душу в жертву ищет,

Спаси себя, отринув ложь и страх,
В чужой судьбе пускай калекой стонет,
Твое добро он обращает в прах,
Твоя надежда вся в слезах утонет,

Признанья нет отверженной толпы,
Тепло затопчут, свет порвут на части,
Мораль рождают черствые умы,
Пытаясь ею обозначить счастье,

Сгорит святыня, ангел опоздал,
Замест очей зияют чернью дыры,
Добро пожаловать, друзья, в мой тронный зал,
Где ваши "черти" зверствуют - кумиры,

Любовь не ценна, разница начал,
Рожденный ползать - да, летать не может,
Так много боли я еще не знал,
Так сильно верил - искренность поможет,

Пади, моя безгрешность, я устал...
Карать не мне, судить, пожалуй, тоже,
Распятый сын прощенье обещал,
Но тем, кто помнит, что всего дороже.