Афоризмы и размышления о дружбе - 9

Федор Радецкий
У женщины всё просто.  -  Если мужчина хороший, это друг, если «козёл», то любовь всей её жизни.

Как женщине избавиться от своих недостатков?  -  Избавиться от красивых подруг.

Мы друзья, и между нами не может стоять женщин!  -  Она может только лежать, между нами.

Как ты понял, что с ней вы можете быть только друзьями?  -  После секса.

Подруга как ты относишься в «птичьему молоку»!  -  Очень, даже положительно!  -  Дуй ко мне, у меня такие два орла тебя ждут!

Будь осторожен!  -  Женщина знакомится не для того, чтобы с тобой дружить.

Моя, собралась, с подругами, на курорт!  - И какие переживания? Сейчас всё лечится.

Хитрая жена, «друга семьи» называет импотентом!  -  И муж ей верит.

Когда она запихивала, эротично, в рот банан!  -  Подруга смотрела на неё с восхищением.

Перестань меня ревновать!  -  Ты лучшая, из своих подруг, знаю не по наслышке.

Великое дело интернет!  -  Он помогает как «детектор лжи» определить отношение к тебе тех, кого знал и с кем дружил. И как они тебя обманывали.

Что такое счастье?  -  Это когда возможности и мечты дружат.

Когда женщина признается своей подруге, что она не изменяла мужу!  -  Это хвастовство или сожаление?

Алло! Подруга!  -  Поругалась со своим, он сказал, что пойдет по бл@дям! Он не у тебя?

Его сын, очень хорошо воспитан!  -  Знакомит, его, с совершеннолетними подружками своей подруги.

Чего не хватает женщине?  -  Того, чем подруга не успела похвастаться.

Как ты стал другом семьи любовницы?  -  Она убедила мужа, что я импотент.

Собака друг человека!  -  Вы уверены? Она тоже так думает?

Тебе не кажется странным?  -  Что твоя жена, твоих некоторых друзей называет импотентами?!

Женщина между нами может только «лежать», а не «стоять»!  -  Такие вот мы друзья!

Как стать единой командой?  -  Найдите «козла» отпущения.

На то он и друг семьи!  -  Вовремя споить мужа и не оставить без внимания его жену.

Не отрывайся от коллектива!  -   Только с коллективом можно «отрываться».

Каких вы предпочитаете друзей?  -  Денежные купюры, номинального достоинства.

У него своя подруга хорошая!  -  Голова.

Я знаю, что ты мне изменяешь с моей подругой! Сегодня она в этом призналась!  -  Дорогая, а ты на календарь смотрела? Сегодня первое апреля!

Что такое свобода?  - Женщине - семья, мужчине – друзья.

Подарок, на днюху от подруг!  -  Именинница в комнату, а там как в сказке, негр с хорошим «концом»!

Вы с ней занимаетесь сексом?  -  Разве, что дружеским.

Что больше всего рассмешило подруг моей жены?  -  Когда сказала, что я в постели не очень.

Долги жены, подруге, приходилось ему «гасить» своими супружескими долгами.

Красота женщины, вызывающая зависть подруг?  - Со вкусом одетый, красивый мужчина рядом.

Кого ты так весело материшь по телефону?  -  Друга с днюхой поздравляю!

У тебя подруги симпатичные или страшные?  -  А, как ты думаешь, если ты меня выбрал?

Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто он.

Твой бывший друг переживает за тебя!  - У меня всё хорошо, и я его ненавижу! - Вот и он переживает, что у тебя, до сих пор, всё хорошо!

У кого возможны настоящие друзья?  -  У униженного и оскорбленного.

Ошибок нет, есть Закон Подлости, который иначе называется Истиной, она не дружит с логикой.

Кто такой бизнесмен?  -  Тот, у кого вместо друзей партнеры и бедные родственники.

Чтобы определить кто следующий, гробовщик, взял и бросил из гроба старушки, букетик цветов, в сторону, её, подружек.

Умные трансплантологи, водят дружбу с байкерами.

Кто такой друг?  -  Он не гость, пусть сам ищет в моем холодильнике, что сожрать.

Понадеялся на порядочность друга!  -  Итог, «рога».

Хочешь больше узнать о человеке?  -   Попроси, его, рассказать о друзьях.

Ни, что так не расширяет круг друзей, как алкоголь.

На друзей рассчитывай до поры до времени, пока у них не появятся персональные «стервы».

Хочешь завести своего парня?  -  Заведи в кусты.

Что скажешь о своем друге?  -  Странный он какой-то, даже солёные огурцы есть без водки.

Кто дружит с пидорами, и ему не противно?  -  Толераст.

Хочешь реально разобраться в своих детях?  -   Приглядись к их друзьям.

Не следуй советам подруг, особенно разведённым.

Спор, не редко начинают с другом, а заканчивают с врагом.

Даже женатый мужчина одинок, если у него нет друзей.

Игрушка, податливый партнер детских игр и мечтаний, взрослея, «игрушки», уже из секс-шопа!  -  Одиночество не считается с возрастом!

Любишь соседку?  -  Дружи с соседом.

Я же тебя предупреждал!  -  Не «набивайся» в друзья к боксеру.