Бедность при богатстве часть 12

Любовь Аверьянова
Часть 12
И завтра Наташа пришла  десть часов, как справилась с домашними делами. Марина Алексеевна уже её  ждала. М они начали читать с четырнадцатого стиха шестнадцатой главы от Иоанна, где вчера остановились: "Он прославит Меня, потому что от Меня возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец есть Моё; потому сказал от Моего возьмёт и возвестит вам".
- Вот этот стих надо было бы прочитать свидетелям Иеговым и другим сектам, которые исповедуют, что Христос только пророк, а не Бог. Отец всё отдал в руки Иисуса и Дух Святой исходит от Иисуса.
- Верно, но они  вводят в заблуждение многих людей, которые считают, что Их библия лучше, чем синодальный перевод.
 - Как, у них есть своя библия?- удивлённо спросила Марина Алексеевна.
-Есть, который для них написал какой-то американец, где он, якобы, доказал, что Иисус Христос человек-пророк, а не Бог.
- Ой, как глупо! Они же за это ответят перед Богом?!
- Непременно ответят! Ну ладно, Бог им судья, я читаю дальше: "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня; ибо Я иду к Отцу".
- Как это, я не понимаю? Объясни!
- И многие этот стих не понимают, и даже Его ученики спросили: что это Он говорит нам: "вскоре не увидите Меня и опять вскоре увидите Меня и Я иду к Отцу. Итак они говорили, что это Он говорит нам"вскоре"? не знаем что говорит".А вот что означает "вскоре"; Христа распяли вскоре и Он ушёл в Царство небесное к Отцу, но вскоре Он пришёл к Своим ученикам через закрытую дверь и сказал им "Мир вам!" а потом ещё раз пришёл, когда те вечеряли и закрылись, боясь своих преследователей, среди них был и Фома, который не поверил рассказам своих товарищей, что приходил Сам Иисус, Которого перед тем распяли. Тогда Иисус протянул ему руки и сказал: "вот раны от гвоздей и вложи перст свой ,  в рёбра Мое, к ране от копья,и убедись, что это Я".  Тогда Фома преклонившись перед Ним сказал: "Господь мой и Бог мой". Христос ему сказал: "Блаженны не видившие, но уверовавшие".
- И я блаженна, - сказала Марина Алексеевна.
- Да и многие-многие верующие тоже блаженны, они знают что Бог  невидим, но Он всегда с ними. Но я читаю дальше: "Иисус уразумев, что хотят спросить Его сказал им: о том ли спрашивайте вы один другого,  что Я сказал: вскоре не увидите Меня и опять вскоре увидите Меня? Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдайте, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет".Конечно сказала Наташа, - сначала, когда их Учителя распяли Его ученики опечалились, но, когда Он воскрес - обрадовались. Об этом и говорит Иисус в двадцать втором стихе: "вы  имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше и радость вашу никто не отнимет от вас". А в двадцать первом стихе он сравнивает радость женщины увидевшей первый раз своего новорождённого малыш
а и говорит им: "Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир".
_ О, как это мне знакомо! - воскликнула Марина Алексеевна, - я никогда не забуду ту рвдость сердца, радость совершенную, когда мне принесли мого сыночка в палату рожениц.
- И не только вы, но многие, многие женщины, - сказала, улыбнувшись, Наташа. Женщину и создал Бог для продолжение рода и как хранительницу очага, но я читаю двадцать третий стих: "И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам; о чём ни попросите Отца во имя Моё даст вам". Конечно даст, - уверенно сказала Наташа. Вот сейчас вы меня просите объяснить вам некоторые стихи, - Марина Алексеевна, - но наступит день, вы уже не будете никого просить, чтоб объяснили вам Бибию, потому что вы сами всё поймёте, читая Её ежедневно.
- Но пока ты объясняй мне, ведь твоё толкование так ясно и понятно, сама так себе не объяснила, - ответила та. Читай дальше, если не устала.
- Ято не устала и могу, хоть три дня говорить о Слове Божьем, не устали ли вы?
- Нет-нет! Читай, читай!
- И Наташа читала:: "До ныне вы ничего не просили во имя Моё;  просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна". Да - говорила Наташа, когда получишь просимое у Бога и Он это даёт, то возрадуется сердце и эта радость будет совершенна, а тогда ученики ещё не просили Бога во имя Христа, потому что Он был Жив и был с ними. И Он сказал им ещё: "Доселе Я  говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду вам говорить притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В тот день будете просить во имя Моё, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: Ибо Свм Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня, и уверовали, что Я исшёл от Бога".  - Наташа объясняла, - да они возлюбили Его...
- И я возлюбила Его, - сказала Марина Алексеевна, и я знаю, что Он Бог и не надо теперь говорить мне притчами, ну читай дальше, Наташенька! И та читала: "Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу". Иисус покинул Царство небесное, - сказала Наташа, там миллион раз лучше, чем здесь, на земле, но Он не ослушался Отца и пришёл в мир, чтобы спасти нас от смерти, боли и слёз...
- И от всякого греха, - добавила Марина Алексеевна, - который есть страдания болезни, скорбь и мучения...
- Да, пришёл на землю, спас нас Своей смерть. и ушёл опять в Царство небесное, чтобы уготовить нам Там место".
- Он сказал: "Я приготовлю место вам" и "Обителей у Отца много".
 - Да, и каждый верующий в Него получит свой обитель, свой дом в Царстве Света, где Христос Царь, но Он не оставил нас сиротами на земле и послал вместо Себя Духа Святого, который он заслужил, живя здесь, на земле. Ну я читаю дальше: "Ученики сказали Ему: вот теперь Ты прямо говоришь и притчи не говоришь никакой, теперь видим, что Ты знаешь всё и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя; посему веруем, что Ты от Бога исшёл".
- Разве они ещё сомневались?
- Да, и среди учеников были сомневающееся и Христос знал это. но Он не открыл им это, а сказал: "Теперь веруйте? Вот наступает час и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите Одного; но Я не Один, потому что Отец со Мною".
- Конечно Он не Один, Христос в трёх ипостасях - Отец, Сын и Дух Святой!
- Да, но я читаю вам последний стих из шестнадцатой главы от Иоанна: "Сие сказал Я вам, чтобы во Мне вы имели мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь; Я победил мир". - Наташа говорила: чтобы не случилось, чтобы не произошло,  Марина Алексеевна, помните что вы с Богом, Он победил мир и спас нас!А завтра я к вам не приду, - сказала Наташа, закрывая Библию и отправилась к двери. Она сказала уже у двери, - потому что я уезжаю в церковь! Я не была Там две недели, а у меня от непосещения церкви духовный голод и чувство давления груза греха на плечи, который снимается через причащения. - И Наташа ушла, а Марина Алексеевна ещё долго думала над шестнадцатой главой и долго молилась.