О мобильном интернете

Светлана Соколова 3
Конечно, у Петра Ивановича былх мобильный телефон, между прочим, с GPRS. А о компьютере он даже не мечтал.  Компьютером владели две его дочери. Правда, компьютер этот был без интернета. И иногда девочки мечтали об интернете. Конечно, они думали не об оптоыолокне, не о модеме 4G, или хотя бы о 3G. Нет, они мечтали о диалапе, как у Масяни. И вот у Петра  Ивановича сломался сотовый телефон. И он решил купить хороший и крутой сотовый телефон смартфон. И Пётр Иванович купил смартфон.   

Конечно же, на работе ему тотчас подсказали, как уменьшить расходы на интернет, оставаясь в рамках закона. И Пётр Иванович с радостью этими дельными советами воспользовался. А ещё он сделал несколько фотографий своей жены и дочерей. Правда, жена и дочки долго выбирали наряды для фотографирования. Хоть скрытой камерой их снимай. А ещё он сделал фотографию соседа с собакой. Когда сосед выгуливал свою собаку, Пётр Иванович уговорил его сфотографироваться. И фотографирование соседа с подвижной собакой заняло гораздо меньше време,ни, чем фотографирование жены и дочерей. Затем на работе Пётр Иванович эти фотографии распечатал на принтере.  Также на работе Петру Ивановичу сказали, что с помощью электронной карты можно заплатить только за один сотовый телефон. А иногда до пяти знакомых и родственников просили его положить на телефон деньги. Так что приходилось пользоваться другими способами.   

Конечно, на смартфоне Петра Ивановича стоял Ян. Ян вёл себя сквер0но. Например, виджеты показывали то темпераьуру в Кызыле, то температуру в Красноярске, тоо другие глупости. А о погоде в Кызыле Ян не спрашивали. А зен вообще посмел выгружать из браузера статьи, которые Пётр Иванович читал. При этом зен предлагал другие статьи, которые по его мнению Петру Ивановичу более подходили. Алина же на него орала и делала ему всякие там дурацкие предложения. А любимый вопрос Яна был: "Как заплести косички?" Но косички Петра Ивановича не интересовали. Иногда он думал: "За мной следит ЦРУ" Нет, не был Пётр Иванович мнительным. Просто слишком многое на смартфоне делалось вопреки его воли. Вполне возможно, что это была воля ЦРУ.   

Конечно, смартфон облалал большими недостатками, но в общем и целом он Петру Ивановичу нравился, потому что большими достоинствами он обладал тоже. Пётр Иванович сразу оценил его широкие  возможности. Через смартфон, например, можно было зарегистрироваться во многих научных библиотеках, которые физически находились в другом городе. И другие возможности на смартфоне были. 

Приобретя смартфон, Пётр Иванович как бы приобрёл советника. Конечно, небесплатного. И перед тем, как задать вопрос
Яну, записываться на приём было не нужно. Если Ян давал неудовлетвормтельный ответ на вопрос, то не Ян посылал пользователя, а пользователь посылал Яна. "Вот какой хороший у меня х6хсотовый телефон!" - думал Пётр Иванович.   

А так, в нашу эпоху в быт человека входит компьютер, как ранее в него вошли автомобили, электричество, радио, телевидение. Но гарантии, что компьютеру позволят войти вот так просто без всякого контроля, нет. Слишком мощная это вещь.   

И после тяжёлого рабочего дня зашёл Пётр Иванович в рюмочную, чтобы расслабиться. В рюмочн0ой подавали водяру и пивасик. Всё там было очень дешёвое. В водяру для крепости добавляли собачье дерьмо, а пивасик разбавляли собачьей мочёй. К счастью, Пётр Иванович об этом не знал, иначе бы ноги его здесь не было. 
.
И тут Пётр Иванович увидел, как в эту рюмочную входит азер Гусейнов.   
Нет, лично он азера Гусейнова не знал, только видел его фотографию где-то в СМИ. Азер Гусейнов вёл себя скверно, в рюмочной он уселся01 сразу на три стула. А потом он  потребовал коньяк "Три холуя". Когда же продавщица сказала ему, что в рюмочной коньяка не бывает, он стал на неё орать.  Поведение азера Гусейнова очень не понравилось посетителям рюмочной. Они начистили ему рыло и подбили глаз. На следующий день азер Гусейнов назвал русский язык "клоачным" и "убогим".   

   .