Дни дурдома возле Белого Дома

Дэн Гайдарский
Это были дни ,когда танки "бороздили Садовую в сторону Белого дома",а поддатый блаженный Ростропович сидел в обнимку с автоматом,а Генерал или зам-Ельцина Руцкой призывал "Всех-всех-всех" бомбить Столицу Залимановский,с дуру , решил успокоить напуганных садоводов-евреев,и отправился "в сторону событий".

 Номера на шестёрке были МОС-овские,менты не задерживали.Такие номера выдавали своим в Краснопресненском Райкоме Партии,который в то время был похож на Дом Анархистов при убийстве Австрийского Крон-Принца.Чего надо?-спросили Залимановского ,как Бендера со сценарием "Шея"!

 Одуревший мент кивнул головой на кучу номеров-и сказал:-Выбирай и давай  квитанции на повидло(деньги)-я поставлю на учёт.Извини ,я занят.Штампы деловой поставил за минуту. В это время Краснова(Райком) то-ли судили или награждали за стойкость и близость к Белому Дому.

Решался вопрос с "переходом по подземному переходу)в Американское посольство)). На незарегистрированной в "Октябрские Дни" МОСовской машине я проездил лет десять,ожидая очередной заварухи.
-через почти готовые к бою  танковые заграждения добрался в почти пустую Москву. И уже ,через военизированную Чекистами Балашиху,только при повороте направо ,возле Дома Славы Зайцева,повернул на право,-в сторону Маяковской.

По Садовой дружно,без суеты шли танки.На мосту,на Самотёке несколько раз грубо пытались придавить меня к парапету-"но нынешние,как-то проскочили") На кинохронике сохранились кадры с этой единственной белой(других машин не было)-шестёркой.Упустил я свой шанс умереть по геройски.Мог-бы быть четвёртым,-упустил дурак свой шанс.
Дальше меня пропускали"видимо как дурака или своего) и я ,проехав мост перед Белым Домом,выехал на Кутузу,к памятнику "На троих"-развилка на Доргомиловскую.
В это время переворачивали троллейбус,несли конструкции,разный мусор. По микрофону что-то кто-то говорил.Народ орал от радости или ошалел от глупости.

"Кому сказать мне с кем мне поделиться-
Той грустной радостью,что я остался жив.
С*"
Дорогомиловка,-на крыше снайперы и Признанная Властями ВВС. Она и Горбачёва в Фаросе и Ельцина-единственная ,надёжная информация.Но Доргомиловка-Это ещё и мой в доску  район-одна остановка до д.26(Брежнев-Андропов-через дом Щёлоков).

И разворот последний у Триумфальной Арки-в честь чего триумф я до сих пор не пойму.Развернувшись перед Аркой решил в Москве не рисковать.И повернув на право-в сторону  ул. Косыгина (бак заправлен),выехал к Гагарину,концу Старой Москвы.

 А там,через Профсоюзную-кукурузой,-быстрей в болотный лес.Вечером "ответил на вопросы испуганных евреев-соседей из Правления Банка"-А война будет?-А свет отключат?
Рано утром на Завод ЖБИ в Орехово-Зуево.Решил добавить к фундаменту 6на6 ещё почти сколько-же. Консервы,гречку,литровый(несколько ящиков) спирт Рояль,мешок кофе и чай для чифира(кг 10) начал-бывшие зэки с утра ждали-окапываться,по принципу отшельника  Джорджа Генри Торо-В Уолденском лесу.Или короче-"Жизнь в лесу".