Отражение

Лана Либенко
Вы давно были в бреду? А я вот сейчас и толком не знаю из-за чего так произошло.
Вроде просто простуда, чуть позже прилёг рядом кот. А дальше слезы не понятно от чего, аллергия, трудно дышать.
Температура под 40, а сбить нечем.
Средства от аллергии так же закончились.

Два часа ночи, а я все пытаюсь не сдохнуть. Встаю с кровати, меня трясёт и мотает из стороны в сторону. Это из слабости. В голове туман, перед глазами все плывёт.
Интересно, а в этом вина температуры или аллергии?

Я выхожу на улицу. Благо не квартира, да и двор позволяет. Попутно случайно наступив на кота.
А он и правда что-то оборзел. Попытался укусить, но кажется даже его моё состояние остановило.

На свежем воздухе и правда становится чуть легче. Я захожу в дом, думаю помыть лицо.

В итоге стою у зеркала. И кого там вижу?
В голове рождаются воспоминания.
"Да кому, ты нужна с твоей профессией? Актрисулька в погорелом театре! Да ты же ничего не умеешь, лучше бы ноготки шла делать!"
Так мне твердили постоянно. Когда я поступала и хотела посвятить этому делу жизнь.Театр, это звучит гордо. Я мечтала стать его частью.
Это было сложно, очень. У меня не получалось, но я пробовала это повторить. Я заучивала материал, в сотый раз пытаясь его понять.
Позже я шла устраиваться на работу, убеждая себя что я не какая то там Актрисулька. Что я умею это делать.
Убедить себя в этом, так и не выходит.

Почему-то мокрые щеки. Меня трясёт, да и ноги практически не держат. Все так же смотрюсь в зеркало, упершись руками о раковину.

"Ты ничего не добьёшься? Ты писатель? Да не смеши. Твои тексты это однотипные детский лепет."
И каждый раз с этими мыслями я вырвала страницы и каждый раз сжигала.
Все новые идеи подверглись критике. Ведь я не умею писать! Я могу только бумагу марать.
Позже бросила на несколько лет, не осознавая что каждый текст оттачивал мое мастерство.

А трясти начинало все сильнее.
Как что-то менять и чего, то добиваться если ты ощущаешь себя бездарной!
Жалкая Актрисулька с погорелого давно театра.

Из зеркало на меня смотрел весьма жалкий человек.
Та кого я ненавидела всей душой.

-ну привет Актрисулька, так вот ты какая...

Удивительно, но отражение мне не ответило.
Такая слабость, ощущаю что меня шатает. Ополаскиваю лицо. Щипет в глазах, а ведь это просто прохладная вода. Проделываю процедуру еще раз.

"Ты ленивая, никогда не доделываешь до конца. Плохая хозяйка. Тебя никто замуж не возьмет."
Останусь одна, вот и сейчас одна.
Совсем одна в пустом доме. Ведь дома не достаточно чисто. Что бы я не делала, я всегда останусь плохой хозяйкой. Не достойной семейного счастья.


Сажусь на пол, совсем нет сил дойти даже до спальни. Холодный кафель приятно охлаждает.


***
Я пришла в себя от скрипа двери. Возле меня стоял муж.
Вспомнила, написала ведь ему сообщение что чувствую себя паршиво. Он как раз в гости ездил. Вот и вернулся ради меня пораньше.
Нашел сидящую на полу в ванной комнате.


- ты вся горишь! Почему скорую еще не вызвала? - он поднял меня и понес в спальню.
На вопросы предпочла промолчать. А зачем, ведь мои установки оказались не правы.

Я не одна.