Twitter. 109. Всё ближе финал

Игорь Рассказов
109. Всё ближе финал.
Кстати, этот самый финал у каждого из нас свой. Тут так: кто к чему стремится. Если взять меня, то я стараюсь в этом вопросе никого не обгонять. Почему? Ну вот таким получился. У меня всегда так: кто-то на первом месте, а я рядышком. Замечу, что и ко всякого рода регалиям отношусь ровненько. Присвоили, к примеру, мне звание «Магистра» в области прозы, а я даже до сих пор не съездил за документами, подтверждающими эту тему. Вот, и отказался вступать в Союз Российских Писателей. Причина? Не вижу себя в их рядах и точка.
Или, взять музыку: всё как бы у меня в масть, а я всё где-то витаю. Коллеги носятся с идеями, а у меня в этом плане ничего. Вот-вот, даже посредственности записывают какие-то музыкальные альбомы, а я в течении года не могу довести до ума несколько своих вещиц. Нет, это не лень. Тут другое. Что именно? Пока не разобрался.
И вообще, с музыкой, как и с писательством спешка не прокатывает. Размеренность - ещё куда не шло, а торопыжество – это ещё один повод замусорить жизненное пространство и не только своё. Вот оно мне надо? Нет и ещё раз нет.
И получается так, что к концу этого года я как бы замедлил свой шаг. Кстати, даже фильмы теперь смотрю не мозоля глаза об монитор компьютера. Как удаётся? Элементарно: беру пачку пластилина и свою моторику довожу до совершенства. Вот-вот, на утро пальцы как будто не мои, но зато кисти рук окрепли. Что леплю? Пока вот запал на крестоносцев и русских витязей. Когда-то я отменно это делал. Теперь вот вспомнил и могу за один вечер, пока кино идёт, выдать на гора четырёх рыцарей при полном вооружении. Заметьте, что нарыл прекрасного качества пластилин: не липкий, прекрасно держит форму, только надо хорошенько его размять перед лепкой. И цветов приличное множество: целых тридцать. Вот, а если фантазию раскрутить, то, мешая их, можно ещё с соточку оттенков заполучить. Собственно, тут нет предела для фантазии. Думаю теперь сделать крепость и устроить осаду по всем правилам жанра.
Ну, у меня так… А кто-то пытается увековечить своё имя, влезая с головой во всякую возню на предмет истины. Всё это бред и тем не менее всё больше людей, относящих себя к интеллигенции, наступают в очередной раз на садовый инвентарь. Флаг им в руки в этом занятии, только одна просьба к ним: «Не надо гадить на Россию, господа…»
Казалось бы, телевизор не смотрю, а вот эти новости почему-то меня задели. Сразу же отмечу, что журналист В. Познер и раньше чудил. Вот-вот, я даже помню, как он однажды приносил свои извинения, мол, чёрт его попутал и всё такое. Перебежчик он… А может это старость так отметила своё присутствие? Тоже самое посетило и писателя Д. Быкова. Собственно, их столько сегодня, что начинаешь задумываться. Ну, к примеру, чего им всем не хватает? Может их стали забывать? Ага, а тут они что-то там ляпнули, да ещё ногой притопнули и вот результат: все СМИ взахлёб тиражируют их цитаты по кускам. Интересно, а если их сейчас заставить улицы метлой мести, да у станка не приседая смену отстоять, может песни другие запели бы? Надо попробовать в качестве эксперимента. Эти господа со своими авоськами без боя так просто не сдадутся. Страшно то, что за собой потащат многих, а потом, и это было уже не раз в истории нашей страны, эти самые многие и окажутся на лобном месте, а эти ускользнут. Куда? Так направление знакомо: за пределы России. Вот, и будут оттуда потом пованивать.
Дал себе зарок, чтобы ни в одну из подобных тем не влезать, а вот же не стерпел. Ну, у нас пошумят и отложат всё это на потом. Кстати, шум где-то там в верхах, а простой люд занят своими делами. Вот, а дела не важнецкие у народа. Тут Новый год на носу, а настроение будничное. У меня тоже что-то проклёвывается из этого. Спасает только то, что есть что почитать и есть, что посмотреть. Меня даже тема цен как-то не трогает, ибо и раньше такое было. Одно тревожит: слишком большой разрыв межу нами и теми, кто управляет Россией. Это неправильно: для народа одни лозунги, а для власти только того и надо, чтобы мы верили в слова на транспарантах, мол, они наши избранники. Дурдом, да и только: мы сами себе выбрали всех их. Ага, добровольно возим всю эту свору на своём горбу и радуемся подачкам, как малые дети. Абсурд…
Кстати, мы часто бываем этими самыми «малыми детьми», а особенно в своих желаниях или в том, как мы себя позиционируем с чем-то таким, о чём не каждый и подумать может, находясь в здравом рассудке. Вот, а тут вдруг нас прорывает. Нет, я не осуждаю, а только констатирую, и не более, поскольку сам леплен их этого же теста и в моей жизни всякого было нелепого. Сейчас, когда воспоминаю про себя всякие подробности, прямо живот по швам расходится от смеха. 
Не так давно вспомнил, как одна особа под видом «радистки» втёрлась ко мне в доверие. Замечу, что в накладе я не остался и какое-то время даже летал по жизни. До сих пор не понимаю, как я лоб себе не расшиб тогда? Ну, дело прошлое и теперь ирония из меня прёт такой струёй, что можно легко заделаться в очередной раз отцом. Вот, а у меня совсем другие планы на сегодня и на завтра. Какие? Разные и ни одного намёка на продолжение рода человеческого. Это потому, что мысли трезвые кружат с утра в моей голове. К примеру, отчитал кота за то, что он сидит на моей шее уже который год и до сих пор не научился готовить завтрак. Я ему намекнул, что инициатива не наказуема. Вот гад такой, даже не отреагировал.
Или ещё этот пример: одна особь, позиционирующая себя с поэтессой, стала часто пятками топать по одной захолустной сцене в Подмосковье, мол, всё в прошлом и теперь она как бы в теме. Всё это я уже проходил и не один раз. Чем закончилось? Умиротворением. Но это в моём случае, а вот как сложится у неё, не берусь даже и думать, ибо с её темпераментом можно такого накрутить, что супруг у неё полысеет раньше времени. А как вы хотели, когда она вся такая податливая по жизни, а он всего-то при ней и не более? Ага, такой «паж» с мозгами конструктора. И это учитывая, что он ничего не знает про свою супружницу. Вот, и тёща помалкивает. Ну, это семя понять можно: яблоко от яблони… Ага, а тут подвернулся малый… почти застенчивый и обтяпали дельце: окольцевали. Нет, так-то он счастлив. А как по-другому, если до этого его столько девушек просто оставили без всякого объяснения? А когда ему со всем этим было разбираться? Тут ещё эта худышка подвернулась и глазом не моргнул, когда всё уже состоялось. Он даже под впечатлением этого в качалку записался, чтобы мослы мясом обросли. Для чего? А чтобы всем обидчикам его теперь уже жены при встрече накостылять по-мужски. Откуда он про них узнал? А жена на что? Да и надо было ей как-то объяснить ему свою раскованность? Вот-вот, невинности её и след простыл. Когда именно? Ну, если верить словам её же родительницы, лет с четырнадцати. И такие истории случаются.
Казалось бы, всё этой особи было дано, а её физиология возьми и вырвись из-под контроля. Вот, юзом и пошла жизнь: бортами о берега встречные, а потом уже было не до царапин и вмятин. Ага, и такую её принимали с распростёртыми объятиями все кому не лень. И как всё это могло уживаться в одном человеке? Не понимаю…
А такое часто бывает: живёт себе человечек, а потом выясняется, что вся её жизнь – это сплошной «Декамерон» и она там в такой теме, что сам Создатель руками глаза прикрывает… от стыда. Конечно, бывает, что и одумываются и беременеют, как и положено не от бомжа приблудного, а от супруга… долгожданного. И тем не менее, до этого что-то творилось не то. Ну, откуда такая беспечность в них? А эта фраза: «Я тебя люблю…» На кой её произносить, если мозги в отлучке? Не понимаю. А потом, ещё клянутся в верности своим мужчинам и ночами шарят по страницам в социальных сетях своих бывших. Вот веселье, так веселье… Так бы и расхохотаться бы, да по утру надо идти в церковь и замаливать грехи юности. Нет, так-то причастие причастием, а мысли о прошлом всё едино бороздят сознание и им не прикажешь, как свои подопечным в классе.
А есть и такие финалы: по профессии не пожелала работать и всем телом погрузилась в фитнес. Теперь вот надо получить соответствующее образование, чтобы продолжить позиционировать себя с мастером своего дела в этой области. Ну, тут проблем не будет, только на какое-то время о карьерном росте надо будет забыть. А у нас сплошь такие вензеля система преподносит. Ага, поначалу, мол, работайте там, где хочется, а потом по рукам всякими инструкциями. И вот мне хочется понять: вон, сколько «дипломированных специалистов» по бумагам, а на деле не за кого и зацепиться глазом. К примеру, ногти наращивает не состоявшийся социальный работник. Кстати, и правильно делает, ибо на зарплату этой категории граждан можно жить только пару дней. И таких примеров вагон и маленькая тележка и это на каждом углу.
Собственно, а что тут такого? Это я к тому, что криминала в этом нет никакого и если уж разбираться по существу, то во всём этом виновата система. Остаётся только прокричать – «Ура, товарищи!» Или вот ещё это: «Верной дорогой идёте!» Если нас так поощрять, то ещё можно несколько лет протянуть без реформирования, хотя не это нам надо, а хорошая встряска.
Вот такие финалы…