Зомбиратор, Геномутатор или тихий убийца?

Доктор Ссср
Прибор для экономии Электричества 20-30% ( реальная правда ) ++++

https://www.youtube.com/watch?v=th9CXa6YofQ&t=417s +

Если верхняя ссылка не включается или удалена, найдите этот Ролик по второму или самому длинному названию в Инете / Ютюбе, иначе нет смысла читать остальное ... +

Ребята, я живу в Лондоне и около 5и лет назад, нам такие розетки присылали даром от какой то конторы, даже вроде из районной Госуправы ! Кто - то из друзей хвалил их, кто - то ругал, хотя я поставил одну в розетку и до сих пор она у меня светится, но в какую сторону и на сколько % она крутит, я не знаю потому, что хитрых Гаджетов не имею. Это я к тому, что Энергия хавается днем и ночью, всегда по разному, а мерить по Счетчику, просто нет времени с этим морочиться … +

Но вот, что я думаю, - А тогда, на хрена они раздавали нам эти приборы даром ? Реклама, а может это хитрая прослушка или Зомбиратор, Геномутатор ? Ведь с тех пор, как я воткнул эту хрень в розетку, головные боли, высокое давление и скандалы в нашей Семье, уже стали Традицией, да и соседи тоже часто покрикивают за стеной ! Похоже на медленного убийцу или может, я просто накручиваю себя и виновата солнечная Активность ? +

Во всяком случае, все же не мешает посерьезней проверить эти розетки на Частоту вибраций и прочие параметры, сейчас технологии - Ого го и какой им смысл рекламировать говно ! Кстати, они у нас на Ибей, всегда стоили по 2 - 3 фунта с бесплатной доставкой, так, что с ценами, наш америкос лопхнулся, а что это за тестирование, только открыл и все ?! +

В связи с этим, просьба ко всем, кто умеет и захочет провести дополнительные тесты, этого странного Гаджета, прошу вас скинуть мне Результаты своих Исследований. Заранее вам Благодарен …

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 09.12.19. + satigrrus@yandex.ru +