8. Любовь Викторовна. Часть вторая

Андрей Клыгин
   Как то встретил довольного одноклассника Герку и поинтересовался,что он такой счастливый.
-Училки в баню пошли!Пойдёшь смотреть?
-Да ты что,увидит кто нибудь,от стыда потом из дому не выйти.
-Да кто увидит, с другой стороны бани темень,ты хоть баб то голых видел?
-Нет,можно подумать ты видел,ведь там все окна закрашены.
 -Ха, я уже давно на всех окнах краску отколупал когда сам ходил,
я уже всех почти видел, у наших одноклассниц смотреть не на что, а вот восмиклассницы,у них уже...-и Герка стал рассказывать "что,где,когда" у восмиклассниц!Не смотря на всю непристойность,рассказ Герки меня как то взбудоражил,но идти с ним было боязно.
-Нет,я не пойду.
-Как хочешь,а я пошёл!-
Когда Герка уже отошёл метров двадцать,я его окликнул и спросил,"а какие училки?".
 -Наша и математичка-ответил он.
Я представил,как Герка будет смотреть на Любовь Викторовну,а потом мне же и будет хвастливо рассказывать.
-Подожди- крикнул я и пошёл за ним.
Баня стояла на краю посёлка,на берегу реки,в начале недели два дня женских , а в конце два мужских.-Куда мы идём,ведь баня не там.-А ты хотел по дороге идти,там постоянно будут бабы ходить ,кто в баню,кто из бани.- И Герка повёл меня своим проверенным путём.Когда мы дошли до края посёлка ,он велел мне натянуть штанины на валенки и мы поползли со стороны реки по пояс в снегу,когда вышли к бане ,я от страха прижался к стене , а Герка сразу пошёл к окну.-Это же парилка,там света нет -тихо сказал я.-Иди сюда, увидишь! Я на трясущихся ногах подошёл и взглянул.
   Дверь парилки была открыта настежь и передо мной,как по заказу,стояла голая Любовь Викторовна, у меня перехватило дыхание,сердце заколотилось так ,что эхо отдавалось в ушах. Она смеялась и с кем то разговаривала ,свет от лампочек падал на её тело и поэтому она казалась вся такая блестящая и светящаяся,к сердцебиению  прибавился озноб,меня затрясло,я понимал , что это стыдно ,но уже не мог оторвать взгляда,вот эта могучая блестящая грудь в полной красе,меня уже не просто трясло,меня колотило,а Любовь Викторовна продолжала смеяться и разговаривать,пока в таз из кранов набиралась вода .
  Мимо меня пробежал Герка,который всё это время смотрел в другое окно,"атас,там мужик какой то идёт" и скрылся за углом,но меня уже было не оторвать, Любовь Викторовна стала поднимать таз на головой, с этим движением грудь приподнялась в верх, рядом со мной проходил мужик с вёдрами , он шёл к проруби,Герка из-за угла кричал полушёпотом "шухер,ты чего застыл", мужик уже возвращался,но мне не до кого не было дела -в это время Любовь Викторовна окатывала себя водой и всё такая же смеющаяся и светящаяся.
_-Ты чего тут делаешь?-Услышал я крик мужика и  побежал к Герке,но не потому что  испугался мужика, а потому что Любовь Викторовна уже исчезла из вида.
  Когда мы выбрались на дорогу, меня стало колотить ещё сильнее, Герка в это время что то рассказывал как кто-то растирал себе мочалкой и тут и там,но я его не слышал,передо мной всё ещё стояла ,вся такая блестящая голая Любовь Викторовна!
   На следующий день она как обычно зашла в класс и как только я на неё взглянул сразу вспомнил вчерашний вечер и на меня опять напал колотун,да такой сильный ,что я никак не мог его остановить,"ты не заболел?" спросила она,"может быть"дрожащим хрипом ответил я.
   Этот колотун ещё долго меня преследовал,но со временем я успокоился и всё пошло своим чередом.Мы по прежнему иногда оставались после уроков "поболтать о том о сём" и мне было с ней хорошо и интересно!
  Но всё хорошее рано или поздно заканчивается,учебный год подошёл к концу,перед отъездом ,мы последний раз прогулялись по посёлку,на прощанье она даже поцеловала меня в щёчку и больше мы с ней не виделись.
   

    В новом учебном году учителем по математике была отвратительная женщина,наверное так и должно быть в жизни, после белой полосы идёт чёрная.
   Как то придя из школы ,доставая почту из дверной ручки увидел в газетах письмо, вот он "лучик света в тёмном царстве", Любовь Викторовна написала мне письмо как и обещала,она писала про учёбу ,про сессию, я просто впивался в каждое слово этого красивого почерка и ещё там была фотография ,где она с книгой ,на обратной стороне было написано "это я просвящаюсь",эта фотография до сих пор у меня в альбоме. Когда я писал ответ ,то в силу своей неграмотности не знал как правильно написать на конверте "Любовь Викторовне" или "Любови Викторовне",я склонялся к первому варианту,но чтобы быть уверенным ,я написал кратко "ЛЮБЕ"

 



Прошло много лет и кто то из активистов решили организовать встречу выпускников спустя тридцать лет.Все мои одноклассники давно проживали в разных местах нашей необъятной Родины,а после распада Советского Союза некоторые наверняка оказались и заграницей,а некоторых уже не было в живых. Были даны объявления в газетах,приглашались все учителя ,которые учили нас на протяжении восьми лет.
  Встреча прошла весело ,было и спиртное и танцы и воспоминания и действительно приехали некоторые учителя,в одном из разговоров я услышал как кто то упомянул Любовь Викторовну,оказывается одна одноклассница живёт с ней в одном городе и она хотела приехать но в последний момент у неё подскочило давление и она не смогла.Что ж, так распорядилась судьба.
    После этой встречи выпускников прошло ещё тринадцать лет и я часто бываю проездом в городе в котором она живёт  и я уверен мы должны ещё встретиться.
   Я очень хочу её увидеть и одновременно боюсь этой встречи,ведь мы уже пожилые люди,мне уже 58 лет и ко мне постоянно прилипают всякие болячки и болезни, ей наверное 65 и здоровье наверняка пошаливает и как мы будем выглядеть увидев друг друга.
   Лично для меня не так уж важно как она выглядит,для меня она всегда будет светящейся и смеющейся как тогда в бане. Я просто хочу подойти к ней и сказать "Я любил Вас ", нет-нет не так ,а вот так "Я люблю Вас , Любовь Викторовна!"