Сижу, пишу и думаю 8

Абвгде Ка
И так я остановился на том что хотел потусить с Полтишком,но посмотрев на цены в клубах от 1700 рублей, что-то как то перехотелось,"ёб студэй",и Мы ,вернее Полтишок настреляв денег рублей 700 решили поехать до другого кореша Длинного ,который находился на Химмаше ,позвонив ему предложили потусить ,т.е.выпить ,он не бухал уже 3-ью неделю, короче он согласился ,мы взяли с собой Ксюху девушку Кукушку и синявку , расшифровка:(оставила двоих детей Отцу,а сама бухает,и ведёт бродячий образ жизни,и подкладывается почти под всех), короче мне кажется это алкашка не интересна,просто я их привёз всех на блатхату ,где были уже Серёга хозя,Света ,Ренат и Ольга ,и Мы Полтишок,Длинный и Ксюха,ну и я, правда я не бухал,а просто с ними решил тусонуть чем в клубе,набухалась перепугались, особенно бабы,Ольга с Ксюхой,аж на ножах,потом пришёл Коля с района,он иногда пьяный заходит ,бывалый в местах заключения, пришёл к Ольге на перепих,хотя она с Ренатом,но через раз тоже даёт свою щелку,мне надоело я поехал со мной выскочили Длинный,Полтишок и Ксюха,а следом вышел Коля,Ренат ушёл в процессе распития алкашки, потому что Хозя начал всех строить 100 килограмм веса и шевелюра как у льва,просто начал рычать, правда иногда ему попадала даже от меня,ну и от Коли и ещё много от кого,просто большой а толку мало,ну орёт как лев,ну мы аравой уехали в дороге оставили Колю с Ксюхой у Коленного дома,он живёт один ,но водит иногда дивиц лехгого поведения,ну а я Полтишок и Длинный поехали промышлять,т.е.Полтишок попрошайничать ,Длинный в процессе тоже ушёл, разругался с нами,затем стрельнув рублей 500,я заправил свой Субарик,решил везти Полтишка до блатхаты,на что он не хотел ,а хотел куда-нибудь тусонуть,я объяснил что на клуб у нас денег нет,а в кино и домино я не хочу ,в кино Полтишок знает как бесплатно ходить можно в один кинотеатр в центре Екатеринбурга,ну а домино это пьяная движуха , короче позвонил Коля сказал забирайте Ксюху она дура,Полтишок сказал по хрен на неё,и Мы поехали по домам,вся тусовка на субботу,а в воскресенье я ходил с младшим сыном в бассейн,куда интереснее чем эта Алкашка ,вот так я закончил писать про эту пьяную тусовку.