Проклятье писателя

Лана Либенко
И каждый вечер с чашечкой чая, я сижу перед белым листом. Проклятым белым листом!
Черт возьми, Муза куда же ты пропала? Куда исчезла когда так нужна.
Я допиваю чай, включаю музыку. Вдруг поможет.

Но, не помогает. Пальцами массирую виски. Идеи где же вы?
Дома совсем один.
Набираю номер, длинные гудки. Заказал себе подарок.
Передо мной белый лист. Я не знаю что написать. Так что же это, быть писателем благодать или проклятье?

В квартире раздается звон. Открываю дверь, передо мной стоит хрупкого вида девушка.
- ах вот и моя муза. - я расплываюсь в улыбке, приглашая её войти. Указываю ей что идти надо на кухню. На столе все так же белый лист. Она снимает курточку и идет туда. Садится за стол. Протягиваю ей чашку с чаем.
- ну чтож милая, давайте поговорим. Сегодня вы моя муза!
- что же я вам должна рассказать?
- свою жизнь - И она начинает рассказывать. И очень скоро белый лист заполняется словами и предложениями.
Повествующие о жизни моей музы - куртизанки Катерины.