продолжение маг в 47 поколении

Шурка Орлов
Погрузившись в размышления я и не заметил, как мы летели уже над Петербургом. 
- А люди нас не видят, когда мы тут летаем над крышами домов? – спросил я свою спутницу.
- Нет, не видят. Я произнесла заклинание невидимости. Но люди не должны видеть этих чудес. Мы не должны себя выдавать.
- Погоди! Погоди! А как же соседка на даче?
- Она все видела, но я перегрузила ей память. Она запомнила, что ты громко ругаешься матом на неизвестных лиц, что выкинули на дорогу окурки и подметаешь дорогу.
- Мы и память умеем перегружать? - поинтересовался я.
- Нет. Память умеют перегружать только ведьмы.
Спрашивать свою спутница ведьма она или нет я не стал. В сказках бабки – ежки летают на метлах. А тут красивая девушка. Но кем быть красивой девушке? Если не ведьмой, то кем?
Через чердачное окно мы залетели в Смольный. Оставили метлы на черной лестнице. Прошли по длинному коридору и оказались в большом просторном зале. За круглым столом сидели люди в строгих костюмах. Только в этот момент я понял, что на мне была дачная одежда и в окружении дорогих строгих нарядов она смотрелась нелепо.
- Не стесняйся. Присаживайся. – произнес мужчина во центре стола.
Я остановился и стал стоять на месте. Все посмотрели на меня, и я не мог ни то что сесть, а от страха и смущения не мог пошевелиться.
- Какие стеснительные маги пошлы??? – с небольшой ехидцей прозвучал неизвестный мне женский голос.
В этот момент вступила в разговор моя спутница.
- Да не смущайте Вы его. Это мы знаем, кто он. А он сам еще не осознал кто он. А про свое предназначение он никогда не слышал.  Он все время жил в мире людей. Но я смогла удостовериться, что у него есть способности, и он обладает сильнейшей в этом мире магией.
Обсуждаемые собравшимися за столом темы для меня были полностью не понятны. Большую часть совета я сидел и слушал и признаться по-честному скучал. Я подумал, что обо мне все уже забыли. Как совет перешел к обсуждению меня.
Председатель собрания сказал:
- Сегодня у нас присутствует маг. Маг в 47 поколении. Он из рода сильнейших магов. Все мы знаем, что в последнее время сильно распоясались демоны. У нас нет сил им противостоять. И мы не теряем надежды, что он присоединиться к нам.
На меня все посмотрели.  Потом председательствующий продолжил:
- Сегодня все зависит от каждого из нас. Еще вчера Демоны правили Африкой. Но сегодня им этого стало мало. Они хотят подчинить себе и наш мир. Я подозреваю, что в ближайшее время начнётся большая битва.
Я не выдержал и перебил говорящего.
- Я могу отказаться?
В воздухе повисла тишина.
- Да, ты можешь отказаться, - сказал председательствующий, - но тебе придется наблюдать, как рушиться твой привычный мир. Либо ты можешь согласиться, всем премудростям колдовства тебя обучит Маша и ты сможешь стать героем. У тебя нет не семьи, ничего у тебя нет, чтобы держало в этом мире. Тебе нечего терять. Но человечество будет тебе благодарно.
- А кто такая Маша? – вдруг вырвалось у меня.
- Ты не знаешь кто такая Маша?
В разговор вступила девушка, которая меня привела на совет.
- Он не спросил, как меня зовут, я и не представилась.
Тут раздался смех. И мужчина, который стоял у окна и курил трубку произнес.
- Ну что с нее возьмешь. Настоящая ведьма, - потом сделал небольшую паузу, выпустил дым в открытую форточку и продолжил, - Тебя никто не заставляет. Ты сам должен сделать выбор. Но я думаю, лучше сделать, и решить, что ты сделал что-то неправильно, чем потом сомневаться всю жизнь и корить себя за упущенные возможности. Лучше совершить поступок и понести за него наказание, чем, всю жизнь думать, что были упущены возможности и ты не сделал всего, что мог бы сделать в этой ситуации.