В плену у инопланетян

Михаил Тылькин
       Михаил Тылькин
( В содружестве с Ириной Цапковской)

Михаил Тылькин

SМS пришло жене:
-Не волнуйся обо мне.
Я- у инопланетян,
Представитель от землян.
Ставят опыты на мне.
Пять царапин на спине.
Весь пропитан я духами
И испачкан я кремАми.
Дали выпить мне вина,
Денег нету «ни хрена».
Обещают мне сейчас,
Что отпустят через час!
Двери, Люсь, не закрывай
Сколько надо - ожидай!
Будь, родная, в неглиже.
Всё! Люблю! Лечу к тебе!

Ирина Цапковская

Отвечает Люся: Щас!
Не придёшь коль через час,
Приготовлю тебе дрын,
И пойдёшь спать на овин.
Инопланетян тащи,
Наварила я уж щи.
Щи зелёные, ядрёные,
Пусть попробуют "зелёные".
Двери всё же я закрою,
Ведь ключи всегда с тобою.
А откроешь или нет,
В этом будет мой секрет...

Михаил Тылькин

Люсь, эсэмэсочка твоя
Озадачила меня.
Знаю, Люся, твой секрет,
Прожил много с тобой лет-
Что не так, так сразу дрын
Ты уж, Люсенька остынь.
И поверь, Люсёнок мне-
Никогда не врал тебе.
Ну, лукавил, ну хитрил,
От ответа уходил.
Фантазировал подчас-
Это было пару раз.
Говоришь, что часто пьян-
Признаю такой изъян!
Что рыбачить ухожу,
Так я рыбу приношу.
Денег нету ни хрена-
Так ведь вся живёт страна!
Привезти инопланетян
Не могу, у них свой план.
Уж заправлен в баки газ
Улетают через час.
Шлют тебе, Люся, привет,
Прилетят через пару лет.
И соврать тебе - ни-ни.
В этом, Люся, не вини!
Я тебя боготворю
Лишь одну тебя люблю!

Ирина Цапковская

Оправдание так мило,
Я уже слегка остыла.
Врать- не врал.
Но приукрасил,
Если где-то долго "квасил".
(По привычке надурила).
То в сердцах! Уже простила.
Ну,"зелёных" не вези.
И гостей не приводи.
Не готова я к гостям,
Кроме щей ничто не дам.
А любовь докажешь дома.
вот такая аксиома.
Рыбки всё же принеси.
Чмок, чмок, чмок, твоя Люси.

Михаил Тылькин

Плачу я и хохочу-
Я прощён, домой лечу!
Люся я с тобой согласен,
Было дело, приукрасил.
Мы с друзьями так напились,
Что гуманоиды приснились.
До сих пор я не пойму.
Сон то был, иль наяву.
Не поверишь, верно, ты,
От «тарелки» есть следы,
На земле трава помята,
Подтвердить могут ребята
И бутылок десять в ряд
Как-то хитро так стоят.
И подумали мы так-
Это верно ихний знак,
Что бывали на Земле
И летят теперь к звезде.
Ну, а я к тебе лечу
И обнять тебя хочу.
Дверь скорее открывай,
Похмелиться наливай.
Долг супружеский я помню.
Обязательно исполню!!!