Слепоглухонемая любовь

Елена Тюменская
http://www.proza.ru/2019/05/15/214

ТЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБИШЬ... - Foto
Эвелина Виктория Шилова


Ты меня никогда не забудешь...
Даже, если очень захочешь.
Спрячешь в сейф моё фото...
Это всё, что Ты сможешь.

Все стихи не читая,
В камине сожжёшь...
И Дневник мой листая,
Незаметно уснёшь...

Я во сне тихой тенью
К Тебе прилечу...
Нежно руки на плечи
Твои положу...

О любви, как и раньше
Слова прошепчу...
И Тебе этих дней
Вновь любовь подарю...

Утром волос мой русый
На подушке увидишь...
Больше так, как меня
Никого не полюбишь...
        ~~~~
Ты меня никогда не забудешь,
И меня... никогда не разлюбишь.


15 мая, 2019,
Эва Виктория.


    ~~~~~~~~


*****
СЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ ЛЮБОВЬ
(пародия)

Ах, как жаль, что я снова ворую
У Резанова строчки к Кончите:
"Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь"

Вот опять подхватил ты простуду
Говорила тебе - ходи в шапке,
Но ты снова меня не услышал
И сослался на внутренний голос

Не читай ничего - тебе вредно,
Больше пей, больше спи, жуй таблетки
Всё сожги, что тебя раздражает,
Фотки, сейф, дневники и сонетки.

И в бреду прилечу к тебе тенью...
Волосами подушку украшу,
Я ведь плод твоих бурных фантазий,
Только волос лежит настоящий.

Я волосьев надрала с собаки
У соседки твоей – спаниэли,
Ведь известно, что тень бестелесна,
А как правило и безволоса.

На рассвете ты волос увидишь,
И подумаешь снова на кошку
Ты меня никогда не увидишь
Ты меня никогда не услышишь.