Эпизод 7. Признание второго Я

Лев Ян
…я открыл глаза и понял что мир никогда не будет прежним. Нет, все вроде так же, но не так как было до этого. Будто поменялось не настоящее, а изменилось воспоминание о прошлом, о то, что будто было, а если постараться вспомнить детали, то ничего конкретного вспомнить и не можешь. Я закрыл глаза снова и словно погрузился в мир воспоминаний о былом. Я очень старался вспомнить картины прошлого, лица, силуэты, сюжеты…все тщетно. Меня окружал только мрак и пейзажи с размытыми физиономиями, силуэты, вроде бы доброжелательных, но неоднозначно настроенных ко мне людей. И из всего многообразия этих «якобы» воспоминаний, в самой дали того места где я отучился, из глубины на меня смотрело лицо. Этот взгляд был словно прилеплен к моей персоне, я ощущал движение глаз этого лица словно чьи-то пальцы скользили по моему телу. Оно будто бы трепетало от одной мысли что я не могу даже воспративиться этому, казалось бы, незначительному вмешательству в мое личное пространство, движение моих рук стало настолько скованным, что я только мог их ощущать, но не чувствовать. Мной управлял этот взгляд. Знакомый и до боли родной, но, одновременно с этим чужой…замкнутый.
Пространство и время менялся на глазах, окружающие меня люди и силуэты двигались то  слишком быстро, то слишком медленно. Я за доли секунд стал ближе к лицу и казалось бы уже вот вот дотянусь до него рукой, но что-то держало маня в оцепенении и я не мог даже допустить мысли поднять руку. Создавалось ощущение, будто эта сущность хочет чтобы я понял насколько она важна для меня, насколько её влияние сильно и значимо. Словно порабощенный, я перестал замечать все что происходило вокруг. Силуэты словно почувствовали мою слабость и стали заворожённо откровенно пялиться, еще мгновение и я стал объектом их домогательства, они стали трогать меня, а я не мог им воспративиться, не мог даже оторвать взгляд от сущности. Через миг они начали рвать меня на кусочки, но небыло ни боли ни страданий, лишь ощущение будто птички клюют хлебный мякиш, и все это мне внушал только лишь взгляд, только лишь присутствие рядом со мной сущности. Это именно она хотела чтобы я понял влиятельность ее помыслов и … я понял, я осознали, принял и поверил.
Через миг все исчезло, пропало все вокруг и я остался один в центре белоснежной сферы, я не видел ни пола ни потолка. Белизна была настолько кристальна и чиста что глаза начали сами собой закрываться, но даже с закрытыми глазами я ощущал яркость сферического пространства.
— ты наконец понял…! — послышался голос до боли знакомы и родной.
— кто ты, что ты со мной делаешь? — мой голос прозвучал эхом тысячи голосов, словно я говорил в подзорную трубу.
— я хочу чтобы ты понял кто ТЫ! И кажется ты понял… — почительно произнес голос, но на этот раз я слышал его только в левом ухе, словно он произнес эту фразу в тайне от правой части моего тела.
— ты во мне?
— именно! - со вздохом произнес голос.
— тогда почему я не могу управлять тобой, а ты можешь мной? — с призрением и досадой вынужденно признал я.
— все дело в том, — раздалось у маня где-то в правом ухе — что ты сейчас спишь и я решил показать тебе насколько ты слаб и беззащитен...ты полностью в моей власти, и я хочу чтобы ты это знал и понял: скоро ты и наяву будешь делать только то, что скажу тебе я!
и ... тут я увидел темный потолок своей спальни. Меня тут же покинуло чувство тревоги и отчаяния, которое наступило с последней фразой сущности. «Всего лишь дурной сон» подумал я и уснул спокойным сном младенца.