В кофейне

Мария Камырина
    За окном влажное утро и едва заметный туман. В кофейне в это время только завсегдатаи. И я сижу на своём любимом месте напротив окна, за которым утренняя полусонная суета спешащих по своим делам людей. А ты сидишь здесь и чувствуешь себя "в домике". В заботливом тёплом уголке. И на контрасте: там и здесь, это ощущение тем дороже. Это самое "милое" кафе в городе, где можно заказать себе кружечку растворимого кофе 3 в 1 из пакетика (ценители сейчас жутко поморщились и перестали читать), который дарит мне особое настроение тепла. Любимая книга, что, в пять часов утра возвращаясь домой от старинной доброй подруги, я умудрилась приобрести в круглосуточном магазинчике на углу. Мой твидовый костюм песочного цвета согревает и придаёт статус. Да, в этом клетчатом шарфе и костюме я выгляжу настощей писательницей, не боящейся осуждений и свободно выражающей своё мнение. Мне сейчас вспомнилась Кэтрин Хепбёрн, в исполнении Кейт Бланшетт. Смотрю в окно, в книгу, перелистывая страницу, задумавшись. Ловлю идеи в голове. Захлопываю книгу, глядя в слегка запотевшее окно… Допиваю кофе. Сладкий вкус последнего глотка из красной кружки. Встаю из-за столика. Оплачиваю счёт и отправляюсь домой. Тяжёлая дверь кафе издаёт: "Дзинь" - выхожу на улицу. Прохладный воздух мне распахнутыми навстречу объятьями.