Знаете, что поражает меня в мужчинах?

Виттта
Знаете, что меня поражает в мужчинах? Их полнейшая неспособность отвечать за собственные поступки.  Нет, я, конечно, не хочу говорить за всех, но в большинстве своём, их действия не поддаются обычной
логике. И вот я не пойму:то ли мы их сами такими воспитываем, то ли так генетически запрограммировано? Желание прогнуть нас под себя и свои запросы ещё можно понять. Но почему, черт возьми, вы, не задумываясь, отказываетесь от своей плоти и крови, жалея каждую копейку? Почему не уважаете любимых, поднимая руку и оскорбляя ? Не вы ли из покон веков заботились о своём роде, добывая и превнося? Не вы ли погибали на дуэлях за честь любимой? А что сейчас? Да, времена меняются.. и люди тоже. И мы, женщины порой теряем то, что дано нам природой. Но никогда мать не бросит свое дитя и не потратит последнее в ущерб семье.
Да, можете теперь бросать в меня камни! Я не феминистка и не обиженный судьбой человек. Я-реалист. Ну что, есть, что возразить?