Их второй шанс

Ольга Харченко 2
I. Только часть меня

Наши слабости проявляются в разных формах, одна из них это боязнь окружающего мира, защита от него выражается — хладостью души.

Сегодня в холле нашего отеля полным полно народа. Но я наблюдал только за ней. Очень красивая женщина, выделялась из толпы. Ее черное обтягивающее платье так явно подчеркивало все прелести фигуры, что я не мог оторвать от нее глаз. Белые кудри лежали на грациозных плечах, идеально, будто нарисованные. Глаза скрывались за большими черными очками, но я был абсолютно уверен, что они бездонны.

Эта женщина неторопливо осмотрелась вокруг. Потом подошла к стойке регистрации. Когда девушка сняла очки, я понял, что был прав. Глаза ее действительно были той зеленой бездной, как я себе и представлял.

Swallow Cave, кто не знает — это самая глубокая пропасть в мире. Ее разлом глубиной 370 м и диметром около 50 м, находится в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси. В ней реально поместился бы даже очень высокий небоскреб, вместе с крышей.

Но глаза той девушки были намного глубже и опаснее. Невероятное сочетание красоты и холода. Ни разу в своей жизни я не видел подобного. Она не улыбалась, говорила размеренно и тихо. Консьерж помог отнести ее чемодан наверх. Еще только раз, она взглянула на меня. Когда жестом благодарила, слегка склонив голову вперед.

Этот взгляд отпечатался в моей памяти навсегда. И я подумал: Вот бы встретить ее еще хотя бы раз!

В течение получаса, о ней спрашивал какой-то мужчина. Ему передали, что его ожидают в ресторане. Он сразу поспешил туда. Заметив ее грациозный силуэт за одним из самых лучших столиков, мужчина приблизился:

— Здравствуй! — в ответ женщина молчала. Лишь одарила его все тем же холодным взглядом, своих невероятных зеленых глаз.

— Как долетела? — спросил мужчина. И уже не дожидаясь ответа, продолжил сам: — Как же я рад тебя видеть! — целуя ее руки, говорил он — думал, что больше не представится, возможности нам встретится. Мужчину переполняла радость, и он не мог скрыть эмоции. А женщина все продолжала молчать и смотреть на город за окном.

— Хочешь, что-нибудь выпить? Или быть может, поужинаем? Ты голодна? Ну конечно ты голодна. Что я за дурак спрашиваю еще. Сейчас закажу. Прости меня. Я просто так счастлив тебя видеть! Что даже затуманивается разум.

— Официант, мы готовы заказать! — девушка с блокнотом подошла и записывала все, что говорил мужчина, этот список был не кратким.

Еду принесли быстро. Не прошло и 5 минут, как их стол был полон всяких угощений и дорогого итальянского вина. Мужчина истекал слюной. Но не от голода. Наблюдая, как она открывает рот и кладет туда кусочек рыбы. Он мечтал снова дотронуться, к ее губам.

Девушка не проронила за весь вечер ни единого слова. Спокойно доела свой ужин, не спеша встала, взяла сумку и вышла из дверей ресторана. Она не оглядывалась, и не ждала этого мужчину. А он бежал, спешно открывая перед ней двери. Со стороны это казалось даже смешным, так что официантка, которая принимала у него оплату, подумала про себя: И как этой стерве удается так умело крутить, таким шикарным мужчиной?! Вот бы мне так научится.

Из ресторана эти две фигуры переместились в номер отеля. Девушка набрала ванную и, сняв свое дорогое черное платье, опустилась в воду. Там на чайном столике ее ждала бутылка Chateau le Grand, которую она заказала еще до своего прихода.

Складывалось такое впечатление, что эта девушка отдыхает сама по себе и ей никто не нужен.

Ей было все равно есть он рядом или нет. Мужчина вошел, взял бутылку с вином и присел на край ванной, чтобы наполнить ее бокал.

— Я рад видеть тебя!

Она залпом выпила вино и уверенным движением притянула его к себе.

Утром он еще спал, когда она уже уходила.

— Мэри, мы увидимся снова? — он застал ее в дверях.

Девушка ответила, даже не оборачиваясь. — Не исключено, что это повторится вновь.

Она вышла из отеля, никуда не спеша. Осмотрелась по сторонам. В этом городе ей довелось побывать впервые. Нет, ей не было одиноко и некомфортно, Мэри не боялась заблудиться. Она совершенно, намеренно не брала такси, чтобы прогуляться пешком и выпить кофе.

Город — чудесный. Она сейчас находилась в исторической его части, которая типична для Европы: аккуратные улочки, кирпичные дома с красной черепицей. Ей всегда нравилась Женева. Здесь идеальный климат. Зимой температура достигает до +15. Купальный сезон с мая по октябрь. Прекрасное женевское озеро снова приковало ее взгляд. Повернув голову в другую сторону, она увидела кофейню, которая была как нельзя кстати. Мэри решила выпить кофе здесь, съесть кусочек вкуснейшего швейцарского шоколада и еще раз напоследок полюбоваться вершиной Монблан.

На секунду она задумалась о жизни в этом городе, в котором нет промышленных предприятий, а электричество поступает только от возобновляемых источников или от сжигания мусора. Женевцы отказались от личного транспорта, во благо окружающей среды. Взамен они получили возможность пить чистейшую воду прямо из крана. Купаться в озере без опасений за свое здоровье. Действительно этот город, является примером благоразумия.

Рассуждения Мэри прервал мужчина в красном галстуке и смешной шляпе.

— Добрый день, милая леди! Я могу присесть? — указывая на свободный стул, напрашивался незваный гость.

— Пожалуйста.

— Сегодня красиво в Женеве.

— А здесь не всегда так красиво, как сегодня?

— Нет, не всегда.

— И в чем же особенность этого дня?

— В красивой даме, вошедшей в мое кафе сегодняшним утром.

— Хорошо сказано.

— Я могу для Вас что-нибудь сделать?

— О да, думаю, можете.

— И что это?

— Купите мне платье в бутике за углом. И отправьте его вот по этому адресу.- Девушка оставила салфетку на столе и ушла.

За углом находился бутик Dorothy Perkins. Бренд был основан еще в 1909 году, в Англии и изначально специализировался на дамском белье и чулочных изделиях. Лишь спустя годы его ассортимент расширился, чтобы включить в себя женскую одежду