Рыбалка и ведьмин дом часть 15

Алена Данченко
-Ну, в тоннеле в реке я точно не была, хотя бы потому, что моя одежда сухая! Значит, пряталась под одеялом, - рассмеялась Алька.
Пашка как-то странно на неё посмотрел и тоже пожал плечами.
-Что там у тебя интересного? – перевела она разговор на другую тему.
-Ну, машиной Сашкиной мой друг занимается. Лёне слил всю информацию, и он побежал докладывать кому надо.  Сашке объяснил, что вместе с моим телефоном из кармана выпала прослушка, которую я использую в своих целях. Не стал вдаваться в подробности, в каких именно. И случайно услышал, как вошли к нему в гараж. Ну, и позвонил сразу же.  Да я там особо и не задерживался. Поехал опять к Ивановичу.  Он мне помог немного со снимками. А то у меня что-то всё так размыто получалось, что ничего не мог рассмотреть.
-И что там, рассмотрели?
-Рассмотрели.  Только не падай в обморок, но там действительно сначала идет река, а дальше уже дорога! И река закована в бетонные берега! Всё, как в твоем сне.  Пошли, покажу снимки.
Алька вскочила и понеслась включать компьютер.  Когда загрузили фотографии, Алька просто прилипла к монитору. На некоторых была видно только дорога.  Эти снимки получились, когда рука была высунута не полностью. А когда Пашка просунулся поглубже, и до отказа выставил вперед руку, о, на этих кадрах уже четко была видна река. Она подходила почти вплотную к той стене, на которой образовалась дыра.



-Ну, и как? Узнаешь местность? –  улыбаясь,  спросил Пашка.
-Слушай, Паш, узнаю!!! Но как такое может быть??? Я ведь даже в подвале не была. Я не видела эту дыру! Если бы такой сон приснился тебе, я бы не удивилась. Но мне??? Ничего не понимаю!
-Сны – это вообще явление загадочное и непонятное. Мы накануне много говорили на эту тему. У тебя хорошее воображение. Вот, ночью твой мозг и смоделировал ситуацию.
Алька задумалась, а потом махнула на всё рукой и решила не загружать себя проблемами такого рода. Можно сказать – виртуальная проблема. Здесь реальных проблем выше крыши.  Она посмотрела на часы.
-Так, до отъезда к Татьяне у нас еще 4 часа. Какие планы на ближайшее будущее?
-Мне надо смотаться домой кое-что сделать и кое-что взять с собой.  А потом я заезжаю за тобой, и едем моей машиной. Я думаю, что две машины гонять не имеет смысла. Ты как, согласна?
-Вполне. У меня тоже есть дела, которым можно посвятить эти 4 часа.
-Тогда, я уезжаю. Давай, до скорого.
Пашка быстро оделся и умчался по своим делам.  А Алька занялась своими делами.  Но, то ли приснившийся сон  на неё плохо подействовал, то ли мерзопакостная погода, но настроение и состояние было как у той ведьмы, которая  встала не с той ноги, села не ту метлу и полетела не в ту сторону. Полный раздрай.  Всё раздражало и никакие дела не получались. Она заварила себе кофе и, отхлебнув глоточек,  поняла, что жизнь входит в полосу стабильности. Кофе, погода и настроение были  одинаково дрековскими.  И если честно, то ехать к Татьяне абсолютно не хотелось.   Но и не поехать нельзя.  Она позвонила маме, узнала, как дела, у неё ли сейчас Машка, и как себя ведет рыжий разбойник Степка. Только закончила разговор, как позвонила Вита.  Вита спешила. У них там еще была уйма незаконченных дел, поэтому она протараторила  Альке, что у неё всё класс! Спросила, как у Альки дела.  Алька сказала, что всё в порядке и тоже не стала ничего пока рассказывать в целях экономии времени. Вита попросила  привезти свежих петрушки, укропа и зеленого лука, чтобы перед подачей на стол всяких там салатов, посыпать их зеленью. Татьянины запасы закончились. Сказала, что есть что рассказать, но всё потом. 


 Раз никакие дела не делаются, Алька решила сходить в магазин за зеленью.  Магазин в её доме, на первом этаже. Можно сказать, минутное дело. Она оделась и спустилась вниз. Как только вышла из подъезда, тут же ощутила всю прелесть прогулки.  Холодно, мокро и сколько. Осторожно, как парализованная утка, она проскользила  несколько метров  до дверей в магазин. На удивление, в магазине было людно. И чего черт носит людей по такой погоде?  У всех харчи закончились, что ли? Или люди не знают чем себя занять в такую погоду и выбрались в магазин поразвлечься?
Алька не стала бродить по магазину и рассматривать товар, а целенаправленно отправилась за свежей зеленью. Почему-то вспомнилось где-то услышанное: «Жизнь удалась – это когда заходишь в магазин, деньги есть, а тебе ничего не надо!»  Да… что-то у неё всё совсем наоборот. Всё надо, а денег нет. Поэтому, нефиг глазеть по сторонам. Она купила зелень и вышла опять в непогоду.  Но, вдруг, с удивлением обнаружила, что непогоды нет. Прекратился дождь и ветер, и даже через прорехи в тучах пыталось светить солнце. Вот это да!  Она засмотрелась на небо и на секунду потеряла бдительность.  Не учла только, что это сверху погода изменилась, а внизу ведь так и осталось по колено воды, а под водой лед.  Алька поскользнулась и со всего маху шлепнулась в лужу.  Причем, не на пятую точку, как положено, а на брюхо. И даже тюкнулась лбом об торчащую ледяную кочку.  И тюкнулась не хило. Даже увидела звезды и… физиономию «рыбы» из  сна. Рыба укоризненно покачала головой и сказала: «А сторожевой рефлекс нулевой!»  Алька тут же вскочила на ноги, насколько получилось вскочить. Скорее выкарабкалась «на берег», но очень быстро.  Вот же, холера. Каких-то два метра до подъезда, и надо же было умудриться растянуться.  Точно, что сторожевой рефлекс нулевой. Теперь куртка мокрая, джинсы мокрые. Сапоги полные воды. И даже шапка, свалившись с головы и поплавав в луже, была похожа на мочалку.



 Чертыхаясь, Алька отправилась домой.  До приезда Пашки одежда точно не успеет высохнуть. И что делать? Другой теплой куртки у Альки нет. Есть осенняя, но она совсем легкая.  Ладно, натянет под неё теплый свитер и в машине не замерзнет.  Алька стояла посреди комнаты и крутила в руках мокрые вещи, не зная, куда бы их приткнуть, чтобы  сохли. И тут явился Пашка. Он освободился раньше, чем планировал и примчался. Увидев Альку с ворохом мокрых вещей в руках и огромной шишкой на лбу, Пашка даже растерялся.
-  Что с тобой случилось? Откуда шишка на лбу???
-  Ты знаешь, а сон был вещий. Я таки нырнула, - засмеялась Алька.
-  Куда?! – не понял Пашка.
-  Ну, не в подвале у Харитоныча, конечно, а в большую и глубокую лужу.  Пошла в магазин и поскользнулась.
Алька  развесила вещи на спинки стульев и пододвинула  поближе к батареям. А потом подошла к зеркалу и наконец-то  посмотрела, что там у неё за шишка.  Ну, стукнулась она вроде бы и не сильно, но больно!
-  Ого! – увидев свой лоб, удивилась Алька.  Такого она никак не ожидала.  Чуть выше бровей, как раз по центру  лба красовалась красно-фиолетовая шишака с небольшой ранкой посредине.  Ранка немного кровила и Алька умудрилась размазать кровь по всей физиономии. Думала, что это просто вода. Ну, и вид.  Раненый боец. Осталось только перевязать всю дурную головешку вкруговую.  Черт побери, может быть не ехать в село? Пусть Пашка сам едет.  Тем более что ехать не в чем, и вид для торжественного застолья… обнять и горько плакать. А самое главное, ей абсолютно не хочется никуда ехать. Сейчас бы забрать домой кота и никуда нос больше не высовывать!  Она изложила свои мысли Пашке. На удивление, он не стал её уговаривать ехать и даже предложил самому съездить за котом.  Уточнил, кот в переноске или брать с собой сумку.  Узнав, что переноска для кота есть и находится у Алькиных родителей, спросил адрес, сказал, чтобы она им позвонила и предупредила, что он сейчас к ним заедет и ушел.



 Явился Пашка через минут сорок.  Принес кота, а заодно и килограмм сосисок, пакет молока, хлеб, макароны и пачку сливочного масла.
- Хотел позвонить тебе и узнать, что еще надо купить, но твой телефон не отвечает. Ты что, его отключила?
- Нет. Может, разрядился? Так вроде бы только заряжала.
Алька поискала свой телефон, но что-то он на глаза не попадался. Ну, она ведь только звонила маме, что за котом приедет её друг. И куда потом сунула этот чертов телефон??? Пашка набрал её номер и стали прислушиваться, откуда донесется звук. Звук не доносился. Тогда Пашка спустился в машину, принес какой-то приборчик и тут же обнаружил Алькин телефон. Он оказался в кармане джинсов, а джинсы с ворохом другого барахла в стиральной машинке. Хорошо, что Алька хоть не успела её включить.
- Да… тебе точно надо сейчас остаться дома и отлежаться, - засмеялся Пашка. – Шишка солидная. Может быть, и сотрясение мозга есть? Ты как себя чувствуешь?!
- Как там говорят: «Были бы мозги, было бы сотрясение», а так, просто шишка, - отмахнулась Алька.
Они еще болтали, когда позвонил Лёня.
- Паша, ты еще в городе?
- Да, а что?
- Ехать к нам собираешься?
- Как раз вот собираюсь.  Я у Али. Она не поедет. Упала и набила шишку на весь лоб, и одежда вся мокрая. Так что, пусть сидит дома. А ты чего звонишь, что-то надо взять с собой?
- Ни что-то, а кого-то. А точнее, меня. Я тут днем мотался по городу и в небольшую аварию попал. Машину отогнал в ремонт. Домой или с тобой или надо на автобус идти.
- Заберу, а ты где? Куда за тобой подъехать? И что там за авария?
- Я на работе. Через полчаса закругляюсь. А авария… Так, зимнее недоразумение. Главное, все живы и без травм. Я попал в колею, что ни вильнуть в сторону, ни выскочить из нее. Смотрю, наперерез идет горгазовский уазик. Торможу и продолжаю катиться вперед, как на санках. Абсолютно ничего сделать не удается.  А этот, вместо того, чтобы прибавить скорость и проскочить, тоже тормозит. Ну, я его в бок и стукнул. Но не сильно.  У него вмятина, а у меня фара полетела, и капот придется рихтовать.  Короче, «мелочь, а приятно», - вздохнул Лёня.


- Елки-палки. Ладно, машина – это консервная банка. Исправим. Главное, никто не пострадал. Ремонтировать есть кому? Хотя, это мы по пути обговорим. Через полчаса заеду. Жди.
Алька слышала весь разговор, поэтому расспрашивать ни о чем не стала, только вздохнула.
- У меня что-то аналогичное в том году было. Боюсь  до дрожи в коленках зимнюю езду по нашему городу. Всё время едешь в колее, из которой выбраться можно только на перекрестках.  Тут уж точно работает правило «Если ни ты кого-то, то тебя кто-то».  Где наша снегоуборочная техника и когда дороги, в конце-то концов, чистить научатся???
- Вроде бы и чистят, но…, - отмахнулся Пашка.
- Даже про маньяка не спросили.  Но, если бы было что-то интересно, думаю, Лёня бы сам рассказал. Хотя, он сейчас  с этой аварией находится на другой волне.  А вообще, у меня такое предчувствие, что они его по какой-то причине не взяли…
- У меня тоже. А знаешь, почему? Потому что поимка маньяка никогда не была простым делом, и не получалась вот так вот сразу. Обычно ведь никаких следов и зацепок нет. А тут тебе всё вроде бы на блюдечке с голубой каемочкой. И фоторобот есть. И люди, которые его хорошо знают в лицо, я имею в виду официантку из кафе, есть, и вроде бы мы с тобой на него вышли напрямую. Осталось только поехать и арестовать. Ан, нет. Что-то пойдет не так, как пить дать.
- Скорее всего – это совершенно другой тип. Возможно даже, что тоже преступник, но… «не наш». Хотя, по многим параметрам вроде бы всё сходится… - задумчиво произнесла Алька. – Ладно, «будем посмотреть».
Они проговорили еще минут десять. Кот Степка всё это время ходил вокруг Пашки и с каким-то повышенным вниманием его изучал. А потом запрыгнул  к Пашке на колени и свернулся калачиком. Пашка его погладил и Степка громко «запел».
- Ты смотри, - удивилась  Алька. – Признал за своего. Обычно он не очень дружелюбно относится к чужим людям. И никогда не видела, чтобы мой кот запрыгивал к кому-нибудь на руки! Даже к Витке никогда не запрыгивает.  Хотя,  и  демонстрирует ей  свои симпатии.
- Коты чувствуют хороших людей! А я хороший!!!
- Сам себя не похвалишь, от других хрен дождешься? – засмеялась Алька.



Они поболтали еще минут пять, и Пашка засобирался ехать. Алька вручила ему зелень для Татьяны и на прощанье чмокнула его в щечку.  Пашку аж в жар бросило. Ему так хотелось прижать сейчас Альку к себе покрепче и обцеловать её всю, но…  Он тоже чмокнул её в щеку и пошел к двери.
-Ты там осторожно, пожалуйста! Дорога ни к черту. И передавай от меня привет всей  компании. Пока.