Эпизод 1. История с собакой

Лев Ян
- Ты даже не можешь себе представить насколько я тороплюсь … - устало, но вполне доходчиво произнес женский голос на другом конце.
- от твоей скорости вряд ли что-то зависит, я уже принял решение, твой приезд ничего не решит. Собаку я оставлю себе - властным тоном произнес мужчина.
- неужели мы все вот так и закончи, неужели я не заслужила простого разговора с объяснением? Пойми, все не так как ты ду…
Мужчина положил трубку не дав договорить женщине.
Вполне красивой и умной женщине. И дело тут вовсе не в том что мужчина банально плохо воспитан, нет! Дело в том, что он ЭТО уже слышал. Он знал каждую фразу и смог бы наверно выстроить очередность произнесения этих фраз. Они как заговор действовали на него уже долгие годы. Но сейчас он уже принял, как ему казалось, оконачательное решение, он знал что просто не должен допустить ее до себя.
- он не хочет со мной даже разговаривать, наверно это уже серьезно - продолжила женщина через пару мгновений после того, как убрала мобильный телефон от уха.
- в конце концов это должно было произойти рано или поздно - возбужденно произнес другой женский голос.
-неделю назад ты сама хотела найти повод закончить все это, что-то поменялось?-женский голос продолжал нарвоучения , упрекая подругу в нерешительности.
-пойми, одно дело когда я закончу это ВСЕ, а другое дело когда он мне сообщает что «СОБАКУ ОН ОСТАВИТ У СЕБЯ»… обидно как-то - со вздохом произнесла женщина и повернула руль в сторону обочины.
Дождавшись полоной остановки автомобиля, женщина резко начала плакать со всхлипами и воплями.
- Ты понимаешь что для меня значит эта собака: это все ради чего я жила все эти годы. Ради нее я возвращалась домой и ложилась в кровать, я люблю ее и … его! Но признаться в том что я совершила я не могу. Это выше моих сил понимаешь?
Подруга одобрительно посмотрела на поведение женщины и понмала, искренне понимала что происходит внутри нее. Скупая сострадательная слеза скатывалась по ее щеке и она приобняла женщину.
Собака, это вам не высокие отношения, это живое существо, которе любит искренне и без условий.