Христианство в кризисе слабоя их вера в них

Ольга Додока
Это только потому, что вера слабая у них. сатана приходит и
похищает в слабой вере их. ибо написано твёрдого духом Ты
хранишь в совершенном мире аминь.


Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.

Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
(2-е Фессалоникийцам 3:14-15)


И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их.
(Иезекииль 33:31)


сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?

Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли.
(Иезекииль 34:2-3)


приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;

но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(От Матфея 15:8-9)


Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
(От Матфея 22:29)


Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
(Деяния 7:48)


имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(2-е Тимофею 3:5)


знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откровение 3:16)

Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.

Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
(2-е Фессалоникийцам 3:14-15)


И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их.
(Иезекииль 33:31)


сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?

Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли.
(Иезекииль 34:2-3)


приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;

но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(От Матфея 15:8-9)


Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
(От Матфея 22:29)


Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
(Деяния 7:48)


имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(2-е Тимофею 3:5)


знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откровение 3:16)